Командные чаты: комфортное общение с коллегами в Jivo

Как получить от командных чатов максимальную пользу

Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении. Можно общаться с коллегами, назначать встречи, обсуждать текущие дела и обмениваться файлами, не переходя в сторонние мессенджеры или электронную почту. Функция бесплатна и доступна на всех тарифах Jivo.

Давайте разберёмся, как получить от командных чатов максимальную пользу.

Пригласите всех коллег

Чем больше людей в вашей компании использует командные чаты, тем удобнее вести переписку с коллегами. Можно сразу решить вопрос клиента, не переходя в другой мессенджер. Например, оператор может сразу что-то уточнить у бухгалтерии или отдела логистики, пока общается с потенциальным покупателем.

В будущем, когда в компанию придёт новый сотрудник, ему не нужно будет добавлять в контакты номера телефонов своих коллег. Достаточно добавить нового участника в групповой чат и он сможет сразу общаться со всей командой. Точно также, если сотрудник увольняется — доступ к истории переписки отключается.

Кстати, перенести всё рабочее общение в Jivo — простой способ разграничить профессиональную и личную деятельность. Если написали в чат Jivo — это клиенты или коллеги, а если в другой мессенджер — это уже личное.

Настройте уведомления

Настройте уведомления, чтобы не отвлекаться от работы на все входящие сообщения. Например, коллеги обсуждают в чате задачу, которая не требует вашего участия — такую переписку можно прочитать в удобное время. Для этого включите уведомление при упоминании — как только вас отметят в чате, вы это увидите и сможете быстро ответить.

Установите приложение Jivo на смартфон

Находиться все время перед компьютером невозможно, поэтому важно иметь альтернативный способ общения под рукой (в прямом смысле слова). Загрузите Jivo на смартфон — у нас есть приложение для iOS и Android. Это удобно, если ждёте важных новостей, но при этом находитесь в дороге или ушли на обеденный перерыв.

А чтобы точно ничего не пропустить, настройте пуш-уведомления на все входящие сообщения или на упоминание вас в чате.

Пишите лично или упоминайте коллег в чате

В Jivo вы можете отправить личное сообщение любому участнику вашей команды, либо отметить отдельного человека в чат-группе. Например, Сергей отвечает за ремонт и настройку техники, а у вас сломался принтер. Упомяните Сергея в сообщении — так он точно его не пропустит и поможет быстрее справиться с проблемой.

В чат-группах Jivo также можно упомянуть всех коллег, если нужно внимание целой команды.

Создайте отдельные чат-группы

В Jivo вы можете создать чат для всей компании, а также отдельно для бухгалтерии, закупок, логистики, найма. Так задачи и рабочие вопросы будут рассортированы «по полочкам», а конфиденциальную информацию не прочитают сотрудники, которым она не предназначена.

Не забудьте создать отдельный чат для неформального общения. Можно назвать его «Кулер» или «Кофе-брейк» и обсуждать планы на выходные, обмениваться рабочими шутками и планировать корпоративные вылазки. Это полезно для общего климата в команде и особенно актуально, когда из-за пандемии сотрудники перешли на удалённую работу и им не хватает неформального общения.

Отправляйте гифки и эмодзи

Текстовое общение помогает быстро донести смысл, а вот передать эмоцию в тексте не так просто. Согласитесь, «Привет.» и «Привет :)» выглядят совершенно по-разному.

Именно поэтому в командных чатах Jivo есть поддержка эмодзи и встроенный поиск по гифкам. Оба инструмента помогают выразить себя и правильно передать эмоцию.

Командные чаты способствуют положительному климату в коллективе и помогают лучше выполнять работу. И за это не нужно ничего доплачивать, функция уже доступна у всех пользователей Jivo!

2020/09/ 7

Возможно вам понравится ...

Подписаться на блог Jivo