Преимущества WhatsApp для бизнеса

Время чтения3 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им не пользуются, и вести комфортную работу. Рассказываем подробнее.

Привлекать новых клиентов

По данным Mediascope, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России среди людей старше 12 лет.

  • 70,6 млн человек (57,7% населения) хотя бы раз открывали в августе;
  • каждый в среднем отправляет 43 сообщения в день;
  • уходят из мессенджера редко: за месяц количество пользователей сократилось на 0,1%.

На втором месте — Viber, затем Telegram, Hangouts и ___ Messenger.

Люди не хотят выходить из привычных мессенджеров, и за время пандемии число обращений в компании через WhatsApp выросло в 2 раза. Поэтому, если вы будете отвечать в удобной среде, у вас появится шанс получить больше клиентов.

Быстрее обрабатывать заказы

Если вы реагируете быстрее конкурентов, клиенты остаются с вами. А ещё сотрудники успевают принести больше прибыли компании.

В WhatsApp и Jivo сообщения распределяются между операторами, а значит вы быстро на них ответите. Вы можете переписываться с удобного устройства: компьютера, планшета, телефона. Также есть интеграция с CRM, статистика по каждому оператору, единый номер, чат-боты, кнопки, шаблоны для сообщений: приветствий, напоминаний, быстрые ответы — всё это поможет скорее решить задачу собеседника.

Беречь данные клиентов

Если сотрудник общается с клиентом напрямую через свой личный WhatsApp, то при увольнении он может забрать его данные. Это нарушит конфиденциальность, а вы потеряете покупателя.

В бизнес-аккаунте переписка и контакты хранятся у компании. Вы сможете быстро найти нужную информацию при общении с клиентом, вспомните, о чём разговаривали до этого, а покупатель почувствует, что вы с ним знакомы и помните его. При этом у собеседника будет номер компании, а не номер сотрудника.

Удерживать старых покупателей

Клиенты должны чувствовать, что ваш сервис становится лучше, что вы заботитесь о них. Для этого нужно внедрять новые удобные функции.

У WhatsApp есть три приложения: Messenger для физических лиц, Business для компаний и Business API — платное продвинутое решение для среднего и крупного бизнеса. Именно через последний WhatsApp интегрирован с Jivo.

С бизнесом люди смогут общаться из своего приложения. Это удобно:

— посетитель нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который вы указали на сайте или в социальных сетях;

— сообщения от вас придут с зелёной звёздочкой возле названия компании — пользователи могут отличить их от обычных сообщений;

— из профиля клиенты узнают больше о вашей компании: адрес, сайт, электронную почту, телефон, категории товаров или услуг, время работы;

— можно пересылать скриншоты, фотографии и документы;

— можно сделать рекламную рассылку;

— всё будет интегрировано в CRM.

Быть в тренде

Многие бизнесы уже перешли на WhatsApp. Например:

Подключить бизнес к WhatsApp несложно, но при этом можно увеличить аудиторию общения, а значит число потенциальных клиентов. А если при этом добавить чат-ботов, то вы ещё больше сократите время ответов пользователям, что повысит их лояльность. Пользуйтесь всеми возможностями для общения с клиентами!

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии