Запись конференции о маркетинге для медцентров и всех, кто ищет новых клиентов

Время чтения1 минута
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

Зачем медицинским организациям искать клиентов и выстраивать сервис в онлайне? Обслуживание в этой сфере вышло за рамки звонков в регистратуру. Пациенты хотят получать информацию об услугах на сайте и записываться на приём к специалистам за пару кликов.

Тема настолько актуальна, что мы провели целую конференцию о современных digital-решениях для привлечения и удержания клиентов из интернета.

На Jivo Med Marketing спикеры из Jivo, СберЗдоровья, Demis Group, Prime Smile, 2ГИС и других компаний рассказали о своем опыте продвижения услуг и обслуживания клиентов в онлайне.

О чем говорили на конференции:

  • Как найти контакт с клиентами, которые не хотят звонить.
  • Как медицинской организации привлекать и удерживать клиентов из интернета.
  • Как анализировать локации для открытия новых филиалов.
  • Что такое CRM-маркетинг простыми словами.

Получилось очень насыщенно и полезно, поэтому мы решили поделиться записью со всеми, кто ищет новые стратегии и способы развития. Смотрите, узнавайте и внедряйте:

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии