Все для эффективной коммуникации с клиентом

Платформа для поддержки пользователей в каждой точке касания
Экосистема Jivo
Соберите набор инструментов для работы с клиентами, учитывая специфику своего бизнеса
Омниканальность
Объедините все каналы связи в одном приложении. Отвечайте клиентам там, где им удобно
Торговые площадки  и геосервисы
Реагируйте быстрее конкурентов: обрабатывайте клиентские обращения из 2ГИС, Авито, Алиэкспресс, Дром.ру в едином окне Jivo
Бизнес-телефония
Используйте функции для продуктивного общения по телефону: входящие и исходящие вызовы, мгновенная расшифровка разговоров в текст, единый номер, голосовое меню, отложенные звонки и другие возможности для качественного обслуживания клиентов
API и разработка
Интегрируйте Jivo с вашей CRM и другими бизнес-инструментами. Отслеживайте события в сервисах аналитики, чтобы выявить слабые места в воронке и усовершенствовать процесс продаж
Рабочее пространство для команды
Общайтесь в чатах, не волнуясь за сохранность данных. Отслеживайте циклы сделок в CRM
Попробуйте все возможности Jivo
Оставьте заявку и мы подберем решение под запрос вашего бизнеса
Имя
Телефон
E-mail
Руководство: Как использовать чат на сайте эффективно