Добавление чата в Auto.ru

Вернуться к списку статей

Если вы являетесь авто-дилером и продаете автомобили на площадке Авто.ру, то с помощью данной интеграции вы сможете настроить получениие в Jivo всех входящих обращений от клиентов. Интеграция позволит вести диалоги, а также использовать весь функционал Jivo в Авто.ру - интеграции с СРМ, Статистику по диалогам, интеграции с бот-провайдерами и многое другое.

Для начала, если у вас еще нет аккаунта в Авто.ру, то вам необходимо будет зарегистрироваться на площадке.

После регистрации, нужно войти в ЛК Авто.ру и перейти к разделу Чаты в Настройках:

Pic1

Далее включите интеграцию с Jivo и укажите ваш логин и пароль от Jivo (если у вас еще нет аккаунта, то укажите желаемый e-mail и пароль, аккаунт будет создан автоматически):

Pic2

После ввода данных, нажмите кнопку Подключить. Интеграция произойдет автоматически и вы увидите ID канала, который создан в Jivo:

Pic3

Интеграция подключена и теперь, у вас в приложении Jivo появился новый канал с типом Авто.ру. Вы можете перейти к его настройкам, подключить интеграции или назначить операторов. Все новые входящие обращения будут поступать операторам в приложение, аналогично чатам с сайта или из других каналов.

Pic4

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.