Подключение интеграции с MAX
Теперь вы можете принимать сообщения от клиентов из MAX в привычном интерфейсе Jivo.
Для подключения интеграции нужно зарегистрироваться на платформе "MAX для партнеров" и пройти верификацию по инструкции.
После добавления и верификации организации, создайте чат-бота в MAX. Для этого перейдите в раздел "Чат-бот и мини-приложение" > нажмите "Создать".
![]()
В открывшемся окне заполните информацию о боте и нажмите "Создать". Эти данные будут видеть ваши клиенты в MAX.
![]()
После создания бот отправляется на проверку в MAX. В системе отобразится статус "на модерации". Если нужно внести изменения в настройках бота, вы увидите статус "Требует исправлений".
Срок проверки — до 48 рабочих часов. Когда статус сменится на "Создан", бот будет готов к использованию и его можно будет подключить к Jivo.
Обратите внимание: Модерация ботов происходит исключительно на стороне MAX. По всем вопросам, касающимся проверки и изменений настроек бота, можно обращаться на почту partner_support@max.ru .
Подключение канала связи с MAX в Jivo
Вместе с созданием чат-бота генерируется его токен, который понадобится при подключении канала в Jivo. Позже его можно найти в личном кабинете MAX в разделе "Чат-бот и мини-приложение" > "Настроить".
В приложении Jivo перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" и нажмите "Добавить" справа от канала MAX.
![]()
В открывшемся окне укажите ранее скопированный токен чат-бота.
При необходимости снимите галочку напротив "Назначить всех операторов на канал". Это можно будет сделать позже по инструкции. Затем нажмите "Подключить MAX".
![]()
После подключения откроется окно настроек канала MAX. В нем вы можете:
- Отредактировать название канала связи (видно только операторам в Jivo);
- Обновить токен бота (поле очистится после ввода, но значение сохранится).
![]()
Изменения сохранятся автоматически.
Для отображения кнопки MAX в меню чата на сайте, включите её в разделе "Настройки омниканальности".
Готово! Теперь у вас подключена интеграция с MAX. Новые диалоги из чат-бота будут поступать операторам в приложение Jivo. Если остались вопросы, можете написать нам в чате или на почту info@jivo.ru.
Приятного использования и хорошего дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
