Как добавить оператора на сайт или канал?
Для этого необходимо зайти в приложение Jivo, перейти в "Управление" > "Сотрудники" и нажать кнопку "Добавить сотрудника".
![]()
В появившемся окне заполните необходимые данные: имя оператора, адрес его электронной почты, пароль и номер телефона, который будет виден только коллегам.
![]()
Далее вы можете настроить рабочее время для оператора — по окончании раб. дня оператор будет выведен из онлайн режима автоматически.
![]()
Ниже вы можете по желанию включить опцию отправки инструкций оператору (инструкции будут отправлены по добавлении оператора).
Здесь же вы можете дать оператору права администратора для доступа к настройкам аккаунта. Без прав администратора оператор сможет только работать в чатах.
Назначить сотрудника оператором — эту опцию следует активировать, если предполагается, что сотрудник будет вести переписку с клиентами. Подробнее о ролях сотрудников можно почитать в соответствующей статье.
Затем выберите каналы, на которые будет назначен оператор, и нажмите на кнопку "Добавить".
![]()
Готово, вы добавили сотрудника в ваш аккаунт. На его email, указанный при создании профиля, придет сообщение с регистрационными данными и ссылкой на приложение Jivo.
Если в вашей компании много сотрудников, и вы желаете сократить время, вы можете пригласить несколько коллег одновременно.
Для этого нажмите кнопку "Пригласить коллег" на вкладке "Сотрудники".
![]()
Здесь вы можете воспользоваться двумя вариантами:
-
скопировать ссылку и передать ее коллегам любым удобным способом;
-
внести адреса электронных почт коллег в таблицу и отправить приглашение присоединиться на указанные адреса.
![]()
Таким образом коллеги смогут самостоятельно присоединиться к вашей команде.
В дальнейшем вы можете изменить настройки оператора из раздела "Сотрудники", нажав на кнопку "Настроить" напротив нужного сотрудника. Там же вы сможете задать операторам разные имена для разных каналов/сайтов.
![]()
После внесения изменений просто закройте настройки, изменения сохраняются автоматически.
Назначать определенных операторов на канал связи удобно из раздела "Управление" > "Каналы связи" по кнопке "+ Назначить" напротив нужного канала:
![]()
На этом всё. Продуктивного дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
