Как добавить оператора на сайт или канал?

Вернуться к списку статей

Для этого необходимо зайти в Приложение Jivo, раздел “Управление”, кнопка “Доб. пользователей”.

Pic1

В появившемся окне заполните необходимые данные: имя оператора, адрес его электронной почты и пароль.

Pic2

Ниже выберите каналы, на которые будет назначен оператор. Также вы можете дать оператору права администратора для доступа к настройкам аккаунта. Без прав администратора оператор сможет только работать в чатах.

После заполнения данных нажмите на кнопку “Добавить”.

Pic3

Готово, вы добавили сотрудника в ваш аккаунт. На его email, указанный при создании профиля, придет сообщение с регистрационными данными и ссылкой на приложение Jivo.

В дальнейшем вы можете изменить настройки оператора через раздел “Команда”, а также можете задать разные имена для разных каналов/сайтов.

Pic4

Pic5

После этого просто закройте настройки, изменения сохранятся автоматически.

Также вы можете добавить оператора из вкладки “Команда”, нажав на кнопку “Добавить сотрудника” в правом верхнем углу окна.

Pic6

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.