Команда и роли сотрудников в Jivo

Вернуться к списку статей

В этой статье мы расскажем, как работать с новым разделом настроек аккаунта — «Сотрудники».

Управление сотрудниками доступно администраторам аккаунта в приложении Jivo в разделе «Управление» > «Сотрудники».

В этом разделе отображается список сотрудников вашей команды, добавленных в аккаунт, какие роли выполняет каждый из них, а также доступ к настройкам сотрудника:

Роль оператора

Оператор — сотрудник, который может отвечать на входящие обращения клиентов (чаты, звонки, email-сообщения). Операторы обозначаются звездочками — ✨. Оператору доступна вкладка «Входящие» в разделе Диалогов, а также возможность начинать диалог с клиентом в разделе «Посетители».

Сотрудники без прав оператора могут использовать приложение для общения с коллегами в командных и групповых чатах, совершать исходящие звонки и при наличии прав администратора — исходящую коммуникацию с клиентами. Однако раздел «Входящие» будет для них недоступен.

Для того, чтобы назначить сотрудника Оператором, нужно активировать переключатель настройки:

Назначить операторами можно неограниченное число сотрудников, но ваша лицензия определяет, сколько из них смогут одновременно работать с обращениями клиентов. Если в приложении уже авторизовано максимально доступное число операторов, то последующие операторы не получат доступ к разделу «Входящие», а при входе в раздел увидят подсказку:

Чтобы войти как оператор, можно открыть раздел «Команда» и написать администратору, что требуется увеличить число лицензий, либо написать коллеге-оператору в онлайне и попросить его освободить рабочее место для вас.

Права администратора

Администратор — сотрудник, имеющий доступ к настройкам аккаунта, статистике, списку клиентов и истории диалогов, и т. д. Также администратор видит Все диалоги сотрудников, видит и может изменять все задачи сотрудников. При этом сотрудники без прав администратора видят только свои диалоги, задачи и своих клиентов (где оператор назначен Ответственным).

Дать сотруднику права администратора можно, нажав кнопку «Настроить» справа.

Владелец аккаунта и возможность удаления аккаунта

Владельцем аккаунта по умолчанию является тот пользователь, который изначально его зарегистрировал. Такой пользователь наделен особыми правами, и не может быть удалён другими администраторами аккаунта. Изменение настроек владельца аккаунта также не доступно остальным пользователям.

Владелец аккаунта имеет право полностью *удалить аккаунт Jivo. Для этого ему нужно зайти в настройки своего профиля (Управление > Мой профиль) и найти следующий раздел:

Итак, владелец может удалить аккаунт, нажав на соответствующую кнопку.

Следует знать, что при выборе данной опции аккаунт будет удалён со всем содержимым, включая диалоги с клиентами, их контакты и уч. записи сотрудников. Вы можете предварительно выгрузить информацию о клиентах в разделе CRM, чтобы не потерять лиды.

Для подтверждения действия потребуется ввести проверочный код, который будет отправлен владельцу на емейл. Также будет предложено выбрать причину удаления аккаунта.

После ввода кода и подтверждения действия аккаунт будет полностью удалён, и вы окажетесь на странице входа.

Также в настройках профиля владельца можно увидеть опцию передачи прав на владение аккаунтом. Передать права владельца можно любому пользователю с правами администратора в рамках вашего аккаунта. Бывший владелец по завершении действия станет обычным администратором. Если имеется необходимость полностью удалить его уч. запись, это может сделать любой другой администратор из настроек сотрудника.

Комбинации ролей сотрудников:

Грамотное распределение ролей — ключ к продуктивной и успешной командной работе. Не откладывайте выполнение этих настроек на завтра ;) Если появились вопросы — будем рады вам помочь в чате.

Надеемся, что статья была вам полезна, и желаем хорошего дня!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.