Jivo – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.
Добро пожаловать в Jivo!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.
В этой статье мы расскажем, как работать с новым разделом настроек аккаунта - «Сотрудники».
Управление сотрудниками доступно администратору аккаунта в приложении Jivo - раздел “Управление” - “Сотрудники”.
В этом разделе отображается список сотрудников вашей команды, добавленных в аккаунт, какие роли выполняет каждый из них, а также доступ к настройкам сотрудника:
Оператор - сотрудник, который может отвечать на входящие обращения клиентов (чаты, звонки, email-сообщения). Операторы обозначаются звездочками - ✨. Оператору доступна вкладка “Входящие” в разделе Диалогов, а также возможность начинать диалог с клиентом в разделе “Посетители”.
Сотрудники без прав оператора могут использовать приложение для общения с коллегами в командных и групповых чатах, совершать исходящие звонки и при наличии прав администратора - исходящую коммуникацию с клиентами. Однако раздел “Входящие” будет для них недоступен.
Для того, чтобы назначить сотрудника Оператором, нужно активировать переключатель настройки:
Назначить операторами можно неограниченное число сотрудников, но ваша лицензия определяет, сколько из них смогут одновременно работать с обращениями клиентов. Если в приложении уже авторизовано максимально доступное число операторов, то последующие операторы не получат доступ к разделу “Входящие”, а при входе в раздел увидят подсказку:
Чтобы войти как оператор, можно открыть раздел “Команда” и написать администратору, что требуется увеличить число лицензий, либо написать коллеге-оператору в онлайне и попросить его освободить рабочее место для вас.
Администратор - сотрудник, имеющий доступ к настройкам аккаунта, статистике, списку клиентов и истории диалогов, и т.д. Также администратор видит Все диалоги сотрудников, видит и может изменять все задачи сотрудников. При этом сотрудники без прав администратора видят только свои диалоги, задачи и своих клиентов (где оператор назначен Ответственным).
Дать сотруднику права администратора можно, нажав кнопку “Настроить” справа.
Комбинации ролей сотрудников:
Администратор и оператор: все возможности работы с приложением, полный доступ к функционалу.
Администратор без прав оператора: полный доступ к настройкам, статистике, командному чату, разделу CRM, доступ к наблюдению за посетителями без возможности начать чат, доступ к исходящим звонкам.
Оператор без прав администратора: возможность отвечать на входящие чаты и звонки, начинать диалог через раздел “Посетители”, работа со своими клиентами, доступ к чатам с Командой и настройкам своего профиля.
Сотрудник без прав администратора и без прав оператора: доступ к чатам с командой, исходящим звонкам.
Грамотное распределение ролей - ключ к продуктивной и успешной командной работе. Не откладывайте выполнение этих настроек на завтра ;) Если появились вопросы - будем рады вам помочь в чате.
Надеемся, что статья вам была полезна, и желаем вам хорошего дня!