Команда и роли сотрудников в Jivo

Вернуться к списку статей

В этой статье мы расскажем, как работать с новым разделом настроек аккаунта - «Сотрудники».

Управление сотрудниками доступно администратору аккаунта в приложении Jivo - раздел “Управление” - “Сотрудники”.

В этом разделе отображается список сотрудников вашей команды, добавленных в аккаунт, какие роли выполняет каждый из них, а также доступ к настройкам сотрудника:

Pic1

Роль оператора

Оператор - сотрудник, который может отвечать на входящие обращения клиентов (чаты, звонки, email-сообщения). Операторы обозначаются звездочками - ✨. Оператору доступна вкладка “Входящие” в разделе Диалогов, а также возможность начинать диалог с клиентом в разделе “Посетители”.

Сотрудники без прав оператора могут использовать приложение для общения с коллегами в командных и групповых чатах, совершать исходящие звонки и при наличии прав администратора - исходящую коммуникацию с клиентами. Однако раздел “Входящие” будет для них недоступен.

Для того, чтобы назначить сотрудника Оператором, нужно активировать переключатель настройки:

Pic2

Назначить операторами можно неограниченное число сотрудников, но ваша лицензия определяет, сколько из них смогут одновременно работать с обращениями клиентов. Если в приложении уже авторизовано максимально доступное число операторов, то последующие операторы не получат доступ к разделу “Входящие”, а при входе в раздел увидят подсказку:

Pic3

Чтобы войти как оператор, можно открыть раздел “Команда” и написать администратору, что требуется увеличить число лицензий, либо написать коллеге-оператору в онлайне и попросить его освободить рабочее место для вас.

Права администратора

Администратор - сотрудник, имеющий доступ к настройкам аккаунта, статистике, списку клиентов и истории диалогов, и т.д. Также администратор видит Все диалоги сотрудников, видит и может изменять все задачи сотрудников. При этом сотрудники без прав администратора видят только свои диалоги, задачи и своих клиентов (где оператор назначен Ответственным).

Дать сотруднику права администратора можно, нажав кнопку “Настроить” справа.

Комбинации ролей сотрудников:

Грамотное распределение ролей - ключ к продуктивной и успешной командной работе. Не откладывайте выполнение этих настроек на завтра ;) Если появились вопросы - будем рады вам помочь в чате.

Надеемся, что статья вам была полезна, и желаем вам хорошего дня!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.