Команда и роли сотрудников в Jivo

Управление сотрудниками доступно администраторам аккаунта в приложении Jivo в разделе "Управление" > "Сотрудники".

В этом разделе отображается список сотрудников, добавленных в аккаунт, какие роли выполняет каждый из них, а также есть доступ к настройкам сотрудника:

Роль оператора

Оператор — сотрудник, который может отвечать на входящие обращения клиентов (чаты, звонки, email-сообщения). Они обозначаются звездочками ✨.
Оператору доступна вкладка "Входящие" в разделе "Диалоги", а также возможность начинать чат с клиентом в разделе "Посетители".

Сотрудники без прав оператора могут использовать приложение для общения с коллегами в командных и групповых чатах, а также совершать исходящие звонки. Однако раздел "Входящие" будет для них недоступен.

Для того, чтобы назначить сотрудника Оператором, нужно активировать переключатель:

Назначить операторами можно неограниченное число сотрудников, но ваша лицензия определяет, сколько из них смогут одновременно работать с обращениями клиентов. Если в приложении уже авторизовано максимально доступное число операторов, то остальные не получат доступ к разделу "Входящие" и увидят подсказку:

Чтобы войти как оператор, можно открыть раздел "Команда" и написать администратору, что требуется увеличить число лицензий, либо написать коллеге-оператору в онлайне и попросить его освободить рабочее место для вас.

Права доступа

Помимо роли оператора, в учетной записи можно настроить роль, определяющую права доступа к информации и настройкам аккаунта. Чтобы это сделать, нажмите "Настроить" справа от сотрудника.

Этот функционал доступен в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.

В профиле сотрудника вы найдете выпадающее меню "Права доступа" с возможностью задать роль сотруднику:

  • Администратор: сотрудник, имеющий наиболее полный доступ к данным аккаунта - настройкам, статистике, списку клиентов и истории диалогов и т.д.
  • Супервизор: сотрудник, выполняющий задачи наблюдения и контроля за операторами.
  • Агент: сотрудник, работающий с приложением как пользователь без дополнительных полномочий.

Подробное описание каждой из ролей доступно при ее выборе:

Для владельца аккаунта настройка прав доступа отсутствует, так как он по умолчанию имеет максимальный уровень доступа.

Владелец аккаунта и возможность удаления аккаунта

Владельцем аккаунта по умолчанию является тот пользователь, который изначально его зарегистрировал. Он наделен особыми правами и не может быть удалён другими администраторами. Изменение настроек владельца аккаунта также не доступно другим сотрудникам.

Владелец имеет право полностью удалить аккаунт Jivo.

Для этого вам нужно зайти в настройки своего профиля ("Управление" > "Мой профиль") и найти следующий раздел:

В нем нажмите кнопку "удалить аккаунт Jivo"

Важно: Аккаунт будет удалён со всем содержимым, включая диалоги с клиентами, их контакты и учетные записи сотрудников. Вы можете предварительно выгрузить информацию о клиентах в разделе CRM, чтобы не потерять лиды.

Для подтверждения действия потребуется ввести проверочный код, который будет отправлен вам на почту. Также будет предложено выбрать причину удаления аккаунта.

После ввода кода и подтверждения действия аккаунт будет полностью удалён, и вы окажетесь на странице входа.

Также в настройках профиля владельца можно передать права на владение аккаунтом другому сотруднику с правами оператора. Бывший владелец по завершении действия станет обычным администратором.

Грамотное распределение ролей - ключ к продуктивной и успешной командной работе. Не откладывайте выполнение этих настроек на завтра ;) Если появились вопросы - будем рады вам помочь в чате.

Надеемся, что статья была вам полезна, и желаем хорошего дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.