Команда и роли сотрудников в Jivo

Вернуться к списку статей

В этой статье мы расскажем, как работать с новым разделом настроек аккаунта — «Сотрудники».

Управление сотрудниками доступно администратору аккаунта в приложении Jivo — раздел «Управление» — «Сотрудники».

В этом разделе отображается список сотрудников вашей команды, добавленных в аккаунт, какие роли выполняет каждый из них, а также доступ к настройкам сотрудника:

Роль оператора

Оператор — сотрудник, который может отвечать на входящие обращения клиентов (чаты, звонки, email-сообщения). Операторы обозначаются звездочками — ✨. Оператору доступна вкладка «Входящие» в разделе Диалогов, а также возможность начинать диалог с клиентом в разделе «Посетители».

Сотрудники без прав оператора могут использовать приложение для общения с коллегами в командных и групповых чатах, совершать исходящие звонки и при наличии прав администратора — исходящую коммуникацию с клиентами. Однако раздел «Входящие» будет для них недоступен.

Для того, чтобы назначить сотрудника Оператором, нужно активировать переключатель настройки:

Назначить операторами можно неограниченное число сотрудников, но ваша лицензия определяет, сколько из них смогут одновременно работать с обращениями клиентов. Если в приложении уже авторизовано максимально доступное число операторов, то последующие операторы не получат доступ к разделу «Входящие», а при входе в раздел увидят подсказку:

Чтобы войти как оператор, можно открыть раздел «Команда» и написать администратору, что требуется увеличить число лицензий, либо написать коллеге-оператору в онлайне и попросить его освободить рабочее место для вас.

Права администратора

Администратор — сотрудник, имеющий доступ к настройкам аккаунта, статистике, списку клиентов и истории диалогов, и т. д. Также администратор видит Все диалоги сотрудников, видит и может изменять все задачи сотрудников. При этом сотрудники без прав администратора видят только свои диалоги, задачи и своих клиентов (где оператор назначен Ответственным).

Дать сотруднику права администратора можно, нажав кнопку «Настроить» справа.

Комбинации ролей сотрудников:

Грамотное распределение ролей — ключ к продуктивной и успешной командной работе. Не откладывайте выполнение этих настроек на завтра ;) Если появились вопросы — будем рады вам помочь в чате.

Надеемся, что статья вам была полезна, и желаем вам хорошего дня!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.