Как изменить настройки учетной записи в личном кабинете?

Вернуться к списку статей

Если вы являетесь администратором аккаунта, вы можете изменить настройки каждого оператора в вашем аккаунте.

Для того, чтобы изменить настройки оператора, зайдите в приложение Jivo под учетной записью администратора и перейдите в Управление > Команда.

Далее найдите нужного оператора и нажмите на значок настроек в конце строки.

В открывшемся окне настроек оператора вы сможете поменять:

Также, при включении опции “Разные имена” для отдельных сайтов вы можете задать имя, которое будет отображаться для определенного сайта.

Для того, чтобы отключить оператора или назначить оператора на нужные каналы используйте переключатели слева от каналов.

Для полного удаления учетной записи сотрудника из аккаунта, вам нужно нажать на кнопку “Удалить Оператора” в настройках его учетной записи.

Если вы являетесь оператором без прав админа, вы можете изменить настройки своей учетной записи. Для этого зайдите в приложение оператора > Управление > Мой профиль.

Как оператор, вы можете изменить следующие ваши данные:

Будьте внимательны, настройки сохраняются автоматически.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус