Функция «Отделы»

На Профессиональной версии Jivo есть возможность создать отделы и добавить в них ваших сотрудников. У клиентов появится возможность выбрать интересующий их отдел в чате на сайте. Операторы из этого отдела получат сообщение от клиента в приоритетном режиме.

Обратите внимание: важно, чтобы клиент получил ответ на сообщение оперативно, поэтому если операторы из выбранного клиентом отдела не примут диалог в течение 20 секунд, он отобразится всем операторам, назначенным на канал, в том числе и из других отделов.

Для добавления отделов в приложении Jivo перейдите в "Управление" > "Сотрудники" > "Отделы" и нажмите "Создать отдел".

Далее нужно заполнить информацию по отделу:

Иконка и Имя отдела будут отображаться сотрудникам в приложении.

Название на сайте отобразится в чате для клиента.

Описание отдела — вспомогательная информация для сотрудников. Здесь можно указать задачи, которыми занимается данный отдел.

Заполнив форму, нажмите "Далее".

Отметьте галочками операторов, которые будут входить в данный отдел. Один и тот же оператор может быть прикреплен сразу к нескольким отделам. Также вы сможете в любой момент внести исправления в настройку.

После нажатия на кнопку "Добавить" отдел будет создан. По такому же принципу добавьте остальные отделы.

Второй этап настройки — подключить созданные отделы к вашему сайту. Для этого перейдите в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" (рядом с каналом сайта).

Затем перейдите в раздел "Отделы" и активируйте опцию.

После этого нажмите "Добавить отдел" и выберите из отделов те, которые желаете подключить к чату на сайте.

Чтобы выбор отделов появился на сайте, нужно добавить два и более отделов.

Готово! Теперь клиенты смогут выбрать один из добавленных отделов в чате:

Примечание: Вид окна чата будет зависеть от настроек формы контактов. Если в разделе «Формы контактов» вы установили сбор контактных данных «перед началом диалога», то на сайте будет отображаться левый вариант виджета чата. Если вы установите в разделе «Формы контактов» сбор контактных данных «в ходе диалога/через соц. сети/не запрашивать», то будет отображаться правый вариант.

Настройка активных приглашений для отделов

Настройка активных приглашений по отделам осуществляется в разделе: «Автоматические действия».

После добавления отделов в настройках автоматических действий появляется дополнительное выпадающее меню, где можно выбрать любой отдел, либо какой-то конкретный. И тогда созданное правило будет выполняться исключительно для данного отдела операторов.

  • В настоящий момент отделы работают для действия: «Отправить посетителю сообщение от имени оператора»

Пример работы отделов

Требуется выводить различные активные приглашения от отдела продаж и отдела доставки в зависимости от URL страницы.

Заходим в раздел «Отделы», создаем два новых отдела «Продажи» и «Доставка» - назначаем на них нужных операторов.

Переходим в раздел «Автоматические действия» и создаем новое правило для отдела продаж с данными настройками:

Переходим в раздел «Автоматические действия» и создаем новое правило для отдела доставки данными настройками:

Задача выполнена. Теперь для данных URL будут выводиться активные приглашения от разных отделов.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.