Jivo – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.
Добро пожаловать в Jivo!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.
Для настройки отделов в сервисе Jivo необходимо перейти в приложение Jivo, открыть раздел “Управление” -> Каналы связи и перейти в настройки нужного канала.
Далее - перейти в раздел “Отделы”. Здесь нужно включить ползунок «Выбор отдела перед началом чата», чтобы активировать функцию, а затем добавить отделы через кнопку “Добавить отдел”.
В открывшемся окне укажите название отдела и отметьте галочками операторов, которые будут входить в данный отдел. Один и тот же оператор может быть прикреплен сразу к нескольким отделам. Также потом в любой момент вы можете внести исправления в настройку.
После того, как вы произведете настройки, выбор отдела появится в чате на сайте. Если клиент откроет чат вручную, он увидит выбор отдела:
Примечание: Вид окна чата будет зависеть от настроек формы контактов. Если в разделе «Формы контактов» вы установили сбор контактных данных «перед началом диалога», то на сайте будет отображаться левый вариант виджета чата. Если вы установите в разделе «Формы контактов» сбор контактных данных «в ходе диалога/через соц. сети/не запрашивать», то будет отображаться правый вариант.
Настройка активных приглашений по отделам осуществляется в разделе: «Автоматические действия».
После добавления хотя бы одного отдела в настройках автоматических действий появляется дополнительное выпадающее меню, где можно выбрать любой отдел, либо какой-то конкретный. И тогда созданное правило будет выполняться исключительно для данного отдела операторов.
Требуется выводить различные активные приглашения от отдела продаж и отдела доставки в зависимости от URL страницы.
Заходим в раздел «Отделы», создаем два новых отдела «Продажи» и «Доставка» - назначаем на них нужных операторов.
Переходим в раздел «Автоматические действия» и создаем новое правило для отдела продаж с данными настройками:
Переходим в раздел «Автоматические действия» и создаем новое правило для отдела доставки данными настройками:
Задача выполнена. Теперь для данных URL будут выводиться активные приглашения от разных отделов.