Маркетинговая статистика
Мы добавили в приложение статистику по источникам перехода, чтобы вы могли проанализировать, какие источники привлечения лидов работают для вас наиболее эффективно.
Данные представлены в виде графиков. Для удобства использования информацию можно отсортировать по источнику перехода, региону клиента, каналу связи или периоду времени.
Новый раздел доступен в приложении: Статистика – Маркетинговая статистика. Работать со статистикой могут администраторы аккаунта и сотрудники с правами супервизора.
Обратите внимание: маркетинговая статистика доступна на тарифах Про и Корпоративный.
![]()
В маркетинговую статистику попадает информация о посетителях, которую вы можете видеть в разделе CRM – Клиенты.
![]()
В статистику попадают данные по новым уникальным клиентам.
Как это работает на примере: предположим, клиент впервые написал в чат в январе, а затем повторно – в марте. Источник перехода и регион зафиксируются по первому обращению клиента, а последующие чаты учитываться не будут. Это позволяет отслеживать поведение уникальных лидов из чата на сайте.
Данные по источникам переходов.
В каждом диалоге, справа от окна переписки, вы можете найти раздел "Подробнее о визите". Именно эти данные попадают в маркетинговую статистику.
Наши технологии позволяют отдельно подсчитывать органический трафик и прямые заходы на сайт. Остальные источники переходов определяются на основании utm меток.
В списке будут показаны топ-50 источников перехода по вашему аккаунту.
![]()
Данные по регионам.
В карточке клиента в разделе CRM - Клиенты отображается информация о городе и регионе, из которого пишет клиент. В маркетинговой статистике учитываются данные о регионе.
В списке будут показаны топ-100 регионов по вашему аккаунту.
![]()
Пример использования маркетинговой статистики.
Новая маркетинговая статистика позволяет отслеживать, сколько потенциальных клиентов приходит из каждого источника, отдельно или в сравнении с показателями другим источников перехода.
Например, нам нужно проверить, какое количество лидов попало в чат из Яндекс.Директ, а затем сравнить эти данные с органическими переходами, переходами из Google и по ссылкам на других сайтах. Проверим источники переходов в срезе двух регионов: Москва и Санкт-Петербург.
В разделе Статистика – Маркетинговая статистика нужно открыть выпадающее меню со списком источников и выбрать нужные.
![]()
В фильтрации по регионам выбираем нужные регионы.
![]()
После выбора интересующих нас значений, на графиках мы получим интересующие нас данные. На круговых диаграммах отобразятся данные за выбранный период.
![]()
На графике будут показаны данные в динамике. При наведении указателя мыши можно увидеть детальную информацию по каждому источнику перехода.
![]()
Надеемся, что статья была вам полезна, и желаем хорошего дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
