Маркетинговая статистика

Мы добавили в приложение статистику по источникам перехода, чтобы вы могли проанализировать, какие источники привлечения лидов работают для вас наиболее эффективно. 

Данные представлены в виде графиков. Для удобства использования информацию можно отсортировать по источнику перехода, региону клиента, каналу связи или периоду времени. 

Новый раздел доступен в приложении: Статистика – Маркетинговая статистика. Работать со статистикой могут администраторы аккаунта и сотрудники с правами супервизора. 

Обратите внимание: маркетинговая статистика доступна на тарифах Про и Корпоративный.

В маркетинговую статистику попадает информация о посетителях, которую вы можете видеть в разделе CRM – Клиенты. 

В статистику попадают данные по новым уникальным клиентам. 

Как это работает на примере: предположим, клиент впервые написал в чат в январе, а затем повторно – в марте. Источник перехода и регион зафиксируются по первому обращению клиента, а последующие чаты учитываться не будут. Это позволяет отслеживать поведение уникальных лидов из чата на сайте. 

Данные по источникам переходов. 

В каждом диалоге, справа от окна переписки, вы можете найти раздел "Подробнее о визите". Именно эти данные попадают в маркетинговую статистику. 

Наши технологии позволяют отдельно подсчитывать органический трафик и прямые заходы на сайт. Остальные источники переходов определяются на основании utm меток.

В списке будут показаны топ-50 источников перехода по вашему аккаунту. 

Данные по регионам.

В карточке клиента в разделе CRM - Клиенты отображается информация о городе и регионе, из которого пишет клиент. В маркетинговой статистике учитываются данные о регионе. 

В списке будут показаны топ-100 регионов по вашему аккаунту.

Пример использования маркетинговой статистики. 

Новая маркетинговая статистика позволяет отслеживать, сколько потенциальных клиентов приходит из каждого источника, отдельно или в сравнении с показателями другим источников перехода.

Например, нам нужно проверить, какое количество лидов попало в чат из Яндекс.Директ, а затем сравнить эти данные с органическими переходами, переходами из Google и по ссылкам на других сайтах. Проверим источники переходов в срезе двух регионов: Москва и Санкт-Петербург. 

В разделе Статистика – Маркетинговая статистика нужно открыть выпадающее меню со списком источников и выбрать нужные. 

В фильтрации по регионам выбираем нужные регионы.

После выбора интересующих нас значений, на графиках мы получим интересующие нас данные. На круговых диаграммах отобразятся данные за выбранный период.

На графике будут показаны данные в динамике. При наведении указателя мыши можно увидеть детальную информацию по каждому источнику перехода. 

Надеемся, что статья была вам полезна, и желаем хорошего дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.