Настройка и использование reCAPTCHA

Вернуться к списку статей

Для борьбы со спамом в чате можно подключить reCAPTCHA v3. Данный функционал работает в фоновом режиме, незаметно для пользователей, и не предполагает таких действий, как ввод символов с картинки и других подобных проверок.

Алгоритм работы reCAPTCHA v3 следующий: 

  1. Используя методы поведенческого анализа, система оценивает поведение каждого пользователя на сайтах и присваивает им рейтинг от 0.1 до 0.9. Чем ниже рейтинг, тем больше шанс, что пользователь является ботом.

  2. В настройках вы выбираете значение в диапазоне рейтинга, например 0.6, которое будет являться минимальным для пользователя, чтобы иметь возможность отправить сообщение в чат. Для пользователей с рейтингом ниже выбранного значения при отправке сообщения появится ошибка “Не доставлено”, эти сообщения не будут отправлены вам в приложение.

Данная опция помогает защитить чат от атаки ботов. Если же за спамом стоят реальные пользователи, их можно заблокировать, нажав на кнопку “В спам” в диалоге. Блокировка происходит по IP.


Как настроить reCAPTCHA в Jivo

Для подключения reCAPTCHA v3 откройте приложение Jivo и перейдите в Управление > Каналы связи > Настройки (под нужным сайтом) > Интеграция CAPTCHA.

Включите CAPTCHA в данном разделе.

Для получения ключей для интеграции перейдите в настройки reCAPTCHA v3.

Настройте ярлык для сайта (название сайта для быстрого поиска в настройках), выберите тип reCAPTCHA v3 и укажите ваш домен.

Далее при необходимости измените емейл владельца сайта и примите “Условия использования reCAPTCHA, после чего нажмите “Отправить”.

После этого вы получите “Ключ для сайта” и “Секретный ключ”, которые нужны для интеграции. 

Скопируйте ключи и вставьте в соответствующие поля в интерфейсе Jivo. 

В поле Оценка необходимо выставить пороговое значение рейтинга для пользователей, которые смогут написать вам в чат. Чем ниже значение — тем выше вероятность, что система распознает пользователя как бота. Рекомендованное значение, чтобы пропускать в чат большую часть посетителей и блокировать автоматические воздействия на виджет — 0.6. 

После того, как настройка выполнена, нажмите “Сохранить”.

После сохранения настроек интеграции чат на вашем сайте будет под защитой от активности ботов, при этом обычные посетители не будут замечать работы функции.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.