Блокировка посетителей в чате
В нашей системе есть возможность блокировки нежелательных клиентов. Блокировка происходит по IP.
Вы можете заблокировать клиента кнопкой "В спам" в окне диалога. Кнопка находится на панели сверху:
![]()
В открывшемся окне нажмите "В черный список" и проставьте галочку "Это спам", при необходимости.
![]()
После этого окно чата пропадет для этого посетителя, и он не сможет больше вам написать. При блокировке клиенту автоматически прописывается статус "Не наш клиент".
Если посетитель зайдет с другого браузера и попытается написать в чат, окно виджета автоматически закроется, а сообщение не попадет оператору.
Сменили гнев на милость? Разблокировать клиента можно в разделе "Диалоги" > "Все".
Нажмите "Отфильтровать".
В фильтре "Тип обращения" выберите "Заблокированные". Вы увидите список заблокированных клиентов. При необходимости используйте другие фильтры.
![]()
Нажмите на имя посетителя, чтобы открыть диалог с ним, и нажмите кнопку "Разблокировать клиента" внизу.
![]()
После разблокировки клиенту нужно будет очистить файлы cookie в браузере, чтобы чат снова был доступен на сайте. О том, как это сделать, вы можете прочитать здесь:

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
