Блокировка посетителей в чате

В нашей системе есть возможность блокировки нежелательных клиентов. Блокировка происходит по IP.

Вы можете заблокировать клиента кнопкой "В спам" в окне диалога. Кнопка находится на панели сверху:

В открывшемся окне нажмите "В черный список" и проставьте галочку "Это спам", при необходимости.

После этого окно чата пропадет для этого посетителя, и он не сможет больше вам написать. При блокировке клиенту автоматически прописывается статус "Не наш клиент".

Если посетитель зайдет с другого браузера и попытается написать в чат, окно виджета автоматически закроется, а сообщение не попадет оператору.

Сменили гнев на милость? Разблокировать клиента можно в разделе "Диалоги" > "Все".

Нажмите "Отфильтровать".

В фильтре "Тип обращения" выберите "Заблокированные". Вы увидите список заблокированных клиентов. При необходимости используйте другие фильтры.

Нажмите на имя посетителя, чтобы открыть диалог с ним, и нажмите кнопку "Разблокировать клиента" внизу.

После разблокировки клиенту нужно будет очистить файлы cookie в браузере, чтобы чат снова был доступен на сайте. О том, как это сделать, вы можете прочитать здесь: 

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.