Как настроить смену языка чата на мультиязычном сайте

Если на вашем сайте есть несколько языковых версий, для каждой из них вы можете настроить соответствующий язык виджета Jivo. Это можно сделать двумя способами, о которых расскажем в инструкции ниже.

Содержание:

Способ 1. Создание разных каналов связи для разных языковых версий сайта.

Способ 2. Автоматическая смена языка с помощью функции "Регионы".

Способ 1. Создание разных каналов связи для разных языковых версий сайта.

Например, у вас на сайте 2 языка - английский и русский и есть два адреса для каждого из языков: rus.demo.ru и eng.demo.ru. Соответственно, на стороне сайта у вас будет настроено так: если пользователь выбрал английский, то загружать код от eng.demo.com и наоборот.

Для смены кода вы можете использовать различные шаблоны сайта для разных языков или соответствующие плагины, которые поддерживает ваша CMS.

Если на вашем сайте реализовано такое переключение языка, в приложении Jivo для каждой из версий можно создать отдельный канал связи и установить разные коды виджета для каждого из языков.

Для начала вам потребуется добавить каналы для нужных языков в приложении Jivo, в разделе "Управление" > "Каналы связи". Подробнее о добавлении сайта вы можете прочитать в инструкции "Добавление нового сайта в личном кабинете".

При добавлении нового канала связи вы можете сразу же выбрать нужный язык окна чата.

В результате в Jivo должны присутствовать каналы для каждого из языков:

Важно: Название канала связи в приложении Jivo будет отображаться только вам и операторам. Посетители сайта его не увидят. Оно может не совпадать с реальным адресом сайта. Рекомендуем использовать названия, которые позволят различить языковые версии сайта.

После того, как вы добавили каналы для каждой языковой версии, нужно изменить язык окна чата в настройках для каждого канала. Это нужно сделать в нескольких местах:

1 - "Опции" > "Язык окна чата" (если не установили нужный язык при создании канала связи;

2 - "Кнопки в чате";

3 - "Дизайн" > "Текст";

4 - "Автоматические действия";

5 - "Форма контактов".

Подробнее о смене языка рассказали в инструкции "Как изменить язык в окне чата на сайте?".

После этого установите код чата из настроек нужного канала связи на соответствующую языковую версию вашего сайта. Код виджета находится в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Установка".

Способ 2. Автоматическая смена языка с помощью функции "Регионы".

Основной принцип заключается в следующем - чат автоматически определяет регион посетителя по его IP-адресу и меняет язык в соответствии с настройками канала связи. В этом способе используется один код виджета для всех страниц сайта.

Это можно реализовать с помощью нашей функции "Регионы". Для настройки зайдите в приложение Jivo, раздел "Управление" > "Каналы связи".

Нажмите "Настроить" справа от названия канала, код от которого установлен на сайте. Перейдите в раздел "Регионы" и включите функцию.

Нажмите "Добавить регион" и галочками выберите нужные страны или города, которые будут объединены в один регион и для которых будет изменен язык сайта.

Подробнее о настройках функции "Регионы" мы рассказали в инструкции.

После добавления нужных регионов появятся новые каналы связи в общем списке.

Для каждого из них нужно изменить настройки языка также в трех местах по инструкции "Как изменить язык в окне чата на сайте?".

Готово! Теперь виджет чата на сайте будет изменять язык в зависимости от настроек.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.