Настройка офлайн-формы обратной связи

Офлайн-форма виджета позволяет получать сообщения от посетителей в нерабочее время и собирать контакты для дальнейшей коммуникации.

С ее помощью вы сможете получать сообщения от клиентов, даже если ни одного оператора нет в сети. Форма предложит посетителю отправить сообщение и затем запросит контакты для связи.

Когда все операторы, назначенные на канал, выйдут из приложения или перейдут в режим "Перерыв", виджет на вашем сайте автоматически изменится: в шапке отобразится текст офлайн-формы и зеленый лепесток сменит цвет на серый.
Обратите внимание: в офлайн-форме не будут работать активные приглашения в диалог от лица оператора и кнопки чата.

Само окошко офлайн виджета выглядит так же, как и онлайн-чат. А сообщение от посетителя вы получите как в приложение Jivo, так и на e-mail, если у вас указана почта для офлайн-сообщений в настройках уведомлений.

В письме будут указаны контактные данные клиента и его сообщение. Вы сможете ответить через приложение или прямо из почтового клиента.

После отправки сообщения форма попросит пользователя указать свои имя, email и номер телефона. Сообщение будет отправлено только после заполнения клиентом контактных данных.

Список полей можно настроить в приложении Jivo в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Форма контактов" > "Поля формы". Подробнее о разделе рассказали в инструкции "Настройка формы контактов в чате на сайте".

Важно: Хотя бы одно поле должно быть отмечено как обязательно - или email, или телефон. Если ни одно из полей формы контактов не установлено как обязательное, то по умолчанию будет запрашиваться email.

Не забудьте настроить текст офлайн-формы в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Дизайн" > "Текст".

Настроить текст и условия автоматического действия для офлайн-режима можно в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Автоматические действия" > "Сбор контактов в режиме офлайн".

Особенности работы с офлайн-сообщениями через приложение Jivo

После того, как посетитель отправил сообщение в офлайн-форму, оно появится в разделе "Диалоги" > "Входящие" в приложении Jivo. Сообщение будет оставаться во входящих до тех пор, пока оператор не примет этот чат, независимо от того, ответили вы клиенту через почту или нет.

На почту сообщение будет отправлено через минуту после того, как клиент его отправил. Обратите внимание, что отправка не произойдет, если в течение этой минуты:

  • оператор перешел в онлайн в приложении;
  • оператор принял офлайн-чат в приложении (например, оставаясь в режиме "Перерыв");
  • оператор заблокировал клиента, отправившего сообщение.

Если вы не хотите, чтобы клиенты могли написать вам, когда никого нет в сети, можно воспользоваться опцией "Не показывать чат, если операторы не в сети". В таком случае чат не будет отображаться на сайте, когда операторы будут офлайн или в режиме "Перерыв". Подробнее с этим функционалом вы можете ознакомиться в статье "Как скрыть кнопку чата на сайте, если операторов нет в сети?".

На этом всё. Спасибо за внимание! Если остались вопросы, пишите нам в чате или на почту info@jivo.ru — будем рады помочь!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.