Форма обратной связи для сайта от Jivo

Вернуться к списку статей

Форма обратной связи позволит вам получать сообщения от посетителей вашего сайта, даже если ни одного оператора нет в сети. Форма предложит посетителю отправить вам сообщение, а также запросит данные для обратной связи (имя, email и телефон), таким образом вы сможете собирать контакты посетителей для дальнейшей коммуникации, а посетитель получит возможность связаться с вами даже в нерабочее время.

Ярлык на вашем сайте автоматически изменяется в зависимости от того, есть ли активные операторы в онлайне.

Само окошко формы обратной связи выглядит так же, как и онлайн чат, с той лишь разницей, что сообщение от посетителя вы получите как в приложение Jivo, так и на email. В письме будут указаны контактные данные клиента, его сообщение, а также будет возможность ответить через приложение или отправить ответ из почтового клиента. Адрес, почты, куда следует отправлять оффлайн-сообщения, можно указать в настройках Уведомлений.

После отправки сообщения форма попросит пользователя указать свое имя, email и номер телефона.

Перечень полей можно настроить в приложении Jivo - раздел “Управление” - Настройки канала - вкладка “Форма контактов”. Обратите внимание, что хотя бы одно поле должно быть обязательным к заполнению - или email, или телефон. Если ни одно из полей формы контактов не установлено как обязательное, то по умолчанию будет запрашиваться email.

Не забудьте настроить текст оффлайн-формы в разделах “Дизайн” -> “Надписи” и “Автоматические действия” -> “Сбор контактов в режиме оффлайн”

Особенности работы с оффлайн-сообщениями через приложение Jivo.

После того,как посетитель оправил сообщение в оффлайн-форму, оно появится сначала в разделе “Входящие” в приложении Jivo. Оно будет отмечено специальной иконкой “zZ”, чтобы можно было отличить его от онлайн-чатов. Сообщение будет оставаться во входящих до тех пор, пока оператор не примет этот чат, независимо от того, отвечали вы клиенту через почту или нет.

На почту сообщение будет отправлено через 2 минуты после того, как клиент написал в окно оффлайн-чата. Обратите внимание, что отправка не произойдет, если в течение этих двух минут:

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус