Форма обратной связи для сайта от Jivo
Форма обратной связи позволит вам получать сообщения от посетителей вашего сайта, даже если ни одного оператора нет в сети. Форма предложит посетителю отправить вам сообщение, а также запросит данные для обратной связи (имя, email и телефон), таким образом вы сможете собирать контакты посетителей для дальнейшей коммуникации, а посетитель получит возможность связаться с вами даже в нерабочее время.
Ярлык на вашем сайте автоматически изменяется в зависимости от того, есть ли активные операторы в онлайне.
Само окошко формы обратной связи выглядит так же, как и онлайн чат, с той лишь разницей, что сообщение от посетителя вы получите как в приложение Jivo, так и на email. В письме будут указаны контактные данные клиента, его сообщение, а также будет возможность ответить через приложение или отправить ответ из почтового клиента. Адрес, почты, куда следует отправлять офлайн-сообщения, можно указать в настройках Уведомлений.
После отправки сообщения форма попросит пользователя указать свое имя, email и номер телефона.
Перечень полей можно настроить в приложении Jivo - раздел "Управление" - Настройки канала - вкладка "Форма контактов". Обратите внимание, что хотя бы одно поле должно быть обязательным к заполнению - или email, или телефон. Если ни одно из полей формы контактов не установлено как обязательное, то по умолчанию будет запрашиваться email.
Не забудьте настроить текст офлайн-формы в разделах "Дизайн" > "Надписи" и "Автоматические действия" > "Сбор контактов в режиме офлайн"
Особенности работы с офлайн-сообщениями через приложение Jivo.
После того, как посетитель оправил сообщение в офлайн-форму, оно появится сначала в разделе "Входящие" в приложении Jivo. Оно будет отмечено специальной иконкой "zZ", чтобы можно было отличить его от онлайн-чатов. Сообщение будет оставаться во входящих до тех пор, пока оператор не примет этот чат, независимо от того, отвечали вы клиенту через почту или нет.
На почту сообщение будет отправлено через минуту после того, как клиент его отправил. Обратите внимание, что отправка не произойдет, если в течение этой минуты:
-
оператор перешел в онлайн в приложении;
-
оператор принял офлайн-чат в приложении (например, оставаясь в режиме "Перерыв");
-
оператор заблокировал клиента, отправившего сообщение.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.