Как изменить настройки уведомлений

Для того, чтобы изменять настройки уведомлений (например, куда отправлять журналы диалогов и офлайн-сообщения), перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" в Приложении Jivo и нажмите кнопку "Настроить" рядом с нужным каналом.

Далее перейдите в раздел "Уведомления".

Для того, чтобы изменить email для журналов диалогов, а также других различных уведомлений (новости, изменения и обновления сервиса, напоминания об окончании лицензии) потребуется изменять первый из параметров: email для журналов диалогов и уведомлений.

Второй параметр - email для офлайн-сообщений - используется для получения сообщений от клиентов, когда на вашем сайте активна офлайн-форма: если вы отсутствуете в сети или находитесь в приложении в режиме "Перерыв".

Вы можете указать до 5 адресов для каждого типа рассылки через запятую.

Далее, в разделе "Уведомления" вы можете указать часовой пояс для уведомлений. По этому часовому поясу в наших письмах будут отображаться даты и время сообщений, а также по этому времени будет отправляться ежедневная статистика по работе сайта.

Наша система позволяет отправлять на заданный адрес ежедневную статистику, которая формируется за день по всем сообщениям с текущего сайта. Для включения этой настройки вам потребуется лишь перевести положение выключателя на "Включить".

По умолчанию, журналы диалогов не отправляются в рассылке. Опцию можно подключить и отправлять историю диалогов только на почту для уведомлений, а также дублировать оператору, который общался с клиентом. В этом случае, когда чат будет завершен в приложении оператора, история переписки будет отправлена как на email для уведомлений, так и на почту оператора. Или же, при желании, вы можете настроить так, чтобы журналы диалогов вообще не отправлялись на почту.

При работе в роли администратора для контроля отсутствия сотрудников на рабочем месте вы можете настроить уведомления на вашу почту. Так, если в настройках у вас задано определенное количество операторов, а на данный момент на сайте работает меньшее количество сотрудников, вам будут приходить уведомления об этом.

Примечание: Переход оператора в Перерыв (статус) в программе фактически означает его отсутствие на рабочем месте.

При обработке офлайн-сообщений через системы обработки сообщений, тикет-системы и пр. мы рекомендуем включать опцию "Офлайн-сообщения без разметки". В таком случае все офлайн-сообщения будут приходить в виде обычного текста, без графического оформления.

Чтобы сохранить изменения, достаточно просто закрыть раздел настроек.

Желаем успешной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.