Функция «Регионы»

Вернуться к списку статей

Jivo позволяет компаниям с несколькими региональными отделениями направлять запросы от пользователей в ближайший к ним филиал. В разделе «Регионы» вы можете назначить операторов для выбранной географической области и задать уникальные настройки чату для каждого из регионов.

Например, если ваша компания имеет представительства - в Москве и Санкт-Петербурге, то жители Санкт-Петербурга будут направляться в Санкт-Петербургский офис, а жители Москвы соединятся с офисом в Москве. При этом распределение будет производиться автоматически по IP-адресу посетителя сайта.

Для каждого региона можно произвести индивидуальные настройки окна чата (дизайн, надписи, активные приглашения и прочее) и отслеживать статистику отдельно от других регионов.

Как подключить функцию «Регионы»

Вам необходимо зайти в приложение Jivo, открыть раздел “Управление” -> Каналы связи и перейти в настройки нужного канала.

Далее - перейти в раздел “Регионы” и активировать переключатель “Включить функцию Регионы”. Затем добавьте столько регионов, сколько у вас дополнительных представительств. Главный сайт становится регионом по умолчанию, и в него попадают те посетители, которые не принадлежат ни к одному из указанных регионов.

При добавлении региона нужно указать его название, а также выбрать нужные регионы через поиск или раскрывающийся список. К одному региональному представтельству можно отнести сразу несколько регионов, отмечая их галочками последовательно.

После этого вы можете закрыть раздел и вернуться в список подключенных каналов, где можно будет назначить нужных операторов на каждый регион и произвести необходимые настройки каналов.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус