Подтверждение email

Для того, чтобы пользоваться всеми возможностями профиля Jivo, необходимо подтвердить актуальность вашего адреса электронной почты.

Подтверждение Email возможно через приложение Jivo для компьютера или веб-версию

Пока вы не подтвердите адрес почты, вы не сможете отправлять посетителям Email сообщения и увидите ошибку:

Также во всех разделах приложения вы увидите уведомление:

И в настройках вашего профиля (раздел "Управление" > "Мой профиль") будет соответствующее сообщение:

Чтобы подтвердить адрес почты, нажмите на кнопку "подтвердить ваш email адрес" в желтой строке или в уведомлении.

После этого на вашу почту отправится шестизначный код подтверждения, а в приложении откроется форма для его ввода.

Укажите в этом окошке код, который пришел на вашу почту, и нажмите "Готово".

Важно: Если письмо не приходит в течение пяти минут, проверьте папку "Спам", иногда письма попадают туда.

После этих действий адрес почты будет подтвержден и вы сможете в полной мере использовать ваш профиль Jivo. Приятной работы!

Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.