Настройка рабочего времени оператора
Чтобы ни одно обращение не осталось пропущенным, настройте для операторов рабочее время.
Рабочее время настраивается для каждого сотрудника в отдельности. Если у всех операторов закончится рабочий день, чат на сайте переключится в офлайн-режим. При этом, так же, как и в статусе "Перерыв", диалоги на вкладке "Мои" останутся активными.
Чтобы настроить рабочее время, в приложении Jivo перейдите в раздел "Управление > «Сотрудники» и нажмите "Настроить" напротив нужного оператора.
![]()
Активируйте функцию "Рабочее время"и настройте расписание работы сотрудника.
![]()
За полчаса до окончания рабочего времени приложение предупредит, что работать осталось 30 минут. По истечении этого срока вверху экрана приложения появится строка состояния с уведомлением о том, что рабочий день окончен.
![]()
В строке будет кнопка "Отложить на час", при нажатии на которую рабочий день будет продлен.
![]()
Желаем хорошего рабочего дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
