Настройка рабочего времени оператора

Входит в тарифы:
PROBASE

Чтобы ни одно обращение не осталось пропущенным, настройте для операторов рабочее время.

Рабочее время настраивается для каждого сотрудника в отдельности. Если у всех операторов закончится рабочий день, чат на сайте переключится в офлайн-режим. При этом, так же, как и в статусе "Перерыв", диалоги на вкладке "Мои" останутся активными.

Чтобы настроить рабочее время, в приложении Jivo перейдите в раздел "Управление > «Сотрудники» и нажмите "Настроить" напротив нужного оператора.

Активируйте функцию "Рабочее время"и настройте расписание работы сотрудника.

За полчаса до окончания рабочего времени приложение предупредит, что работать осталось 30 минут. По истечении этого срока вверху экрана приложения появится строка состояния с уведомлением о том, что рабочий день окончен.

В строке будет кнопка "Отложить на час", при нажатии на которую рабочий день будет продлен.

Желаем хорошего рабочего дня!

Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.