Настройка рабочего времени оператора

Вернуться к списку статей

В приложении повилась возможность настройки рабочего времени для операторов, чтобы ни одно обращение в чат не было пропущенным.

Эта настройка доступна только в профессиональной версии.

Рабочее время задается для каждого оператора отдельно. Как только у всех сотрудников заканчивается рабочее время, приложение передает сигнал нашему виджету на сайте, и чат переходит в оффлайн-режим. При этом, по аналогии со статусом “Перерыв”, уже открытые диалоги с клиентами остаются активными.

Чтобы настроить рабочее время, зайдите в приложение оператора > «Команда» и нажмите на кнопку «Настройки» справа от сотрудника.

Активируйте функцию “Рабочее время"и настройте расписание работы сотрудника.

За полчаса до окончания рабочего времени приложение предупредит, что работать осталось 30 минут. По истечении этого срока вверху экрана приложения появится строка состояния с уведомлением о том, что рабочий день окончен. В строке будет кнопка «Отложить на час», при нажатии на которую рабочий день будет продлен.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус