Как включить уведомления о сообщении

В приложении для компьютера есть возможность получать всплывающие уведомления о новых сообщениях. Уведомления включены по умолчанию. Если они не приходят, или вы хотите изменить их настройки, следуйте инструкции ниже.

В приложении Jivo перейдите в "Управление" > "Настройки приложения" > "Общие" - "Вид уведомлений".

В параметре "Вид уведомлений" вы можете выбрать в каком виде получать уведомления о новых сообщениях.

Доступны два варианта:

  • Стандартные Jivo;

  • Операционная система.

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

1. Стандартные Jivo.

Стандартное уведомление Jivo появляется в правом нижнем углу экрана. В уведомлении отражена информация о клиенте, канале связи и текст сообщения.

Уведомление также содержит три кнопки для эффективной работы с входящими диалогами:

  • Ответ. После нажатия кнопки чат будет принят оператором и переместится во вкладку "Мои". Далее видеть диалог будут только оператор, принявший чат, и сотрудники с правами администратора или супервизора.

  • Быстрый ответ. Нажатие на кнопку откроет строку ввода текста для отправки ответа клиенту без необходимости перехода к приложению.

  • Отклонить. Нажатие на кнопку откладывает уведомление на 20 секунд. Если за это время чат не будет принят другим оператором, диалог снова всплывет во "Входящих" у оператора, отклонившего этот чат.

По умолчанию для кнопок заданы горячие клавиши: Ctr+R (Cmd+R) для принятия чата, Ctr+E (Cmd+E) для быстрого ответа. Задать собственные комбинации клавиш можно в приложении Jivo в "Управление" > "Настройки приложения" > "Горячие клавиши".

Мы рекомендуем использовать этот вариант уведомлений, так как они более заметны и удобны при работе.

2. Операционная система.

При выборе этого варианта вид уведомлений будет зависеть от вашей операционной системы.

Для работы уведомлений необходимо предоставить разрешение для приложения в настройках вашей операционной системы.

Если вы хотите, чтобы уведомление сопровождал звук, перейдите в приложении в раздел "Управление" > "Настройки приложения" > "Звуки" и активируйте опцию "Включить звуковые уведомления".

В выпадающем списке вы можете выбрать звук, который будет срабатывать при появлении уведомления или определенных событиях.

Вы можете настроить звук для следующих событий:

  • Звук при новом обращении;

  • Звук при сообщении в текущем диалоге;

  • Звук, когда диалог принял другой оператор;

  • Звук при заходе посетителя на сайт;

  • Звук при новом сообщении из группы;

  • Звук при завершении рабочего дня.

Чтобы быть уверенными, что вы точно не пропустите сообщение клиента, воспользуйтесь опцией "Повторять уведомления входящих обращений".

При активированной опции звук нового сообщения будет повторяться пока чат не будет принят оператором.

Уведомления в браузерной версии приложения

Если вы работаете через веб-версию, уведомления можно включить также в "Управление" > "Настройки приложения" > "Общие" - "Браузерные уведомления".

Если уведомления включены, но не приходят или приходят без звука, предоставьте Jivo разрешения в вашем браузере для "Уведомления" и "Звуки".

Пример на скриншоте — в браузере Google Chrome.

Если остались вопросы, будем рады ответить в чате. Хорошего дня!

Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.