Как включить уведомления о сообщении
В приложении для компьютера есть возможность получать всплывающие уведомления о новых сообщениях. Уведомления включены по умолчанию. Если они не приходят, или вы хотите изменить их настройки, следуйте инструкции ниже.
В приложении Jivo перейдите в "Управление" > "Настройки приложения" > "Общие" - "Вид уведомлений".
![]()
В параметре "Вид уведомлений" вы можете выбрать в каком виде получать уведомления о новых сообщениях.
Доступны два варианта:
-
Стандартные Jivo;
-
Операционная система.
Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.
1. Стандартные Jivo.
Стандартное уведомление Jivo появляется в правом нижнем углу экрана. В уведомлении отражена информация о клиенте, канале связи и текст сообщения.
![]()
Уведомление также содержит три кнопки для эффективной работы с входящими диалогами:
![]()
-
Ответ. После нажатия кнопки чат будет принят оператором и переместится во вкладку "Мои". Далее видеть диалог будут только оператор, принявший чат, и сотрудники с правами администратора или супервизора.
-
Быстрый ответ. Нажатие на кнопку откроет строку ввода текста для отправки ответа клиенту без необходимости перехода к приложению.
![]()
- Отклонить. Нажатие на кнопку откладывает уведомление на 20 секунд. Если за это время чат не будет принят другим оператором, диалог снова всплывет во "Входящих" у оператора, отклонившего этот чат.
По умолчанию для кнопок заданы горячие клавиши: Ctr+R (Cmd+R) для принятия чата, Ctr+E (Cmd+E) для быстрого ответа. Задать собственные комбинации клавиш можно в приложении Jivo в "Управление" > "Настройки приложения" > "Горячие клавиши".
Мы рекомендуем использовать этот вариант уведомлений, так как они более заметны и удобны при работе.
2. Операционная система.
При выборе этого варианта вид уведомлений будет зависеть от вашей операционной системы.
![]()
Для работы уведомлений необходимо предоставить разрешение для приложения в настройках вашей операционной системы.
Если вы хотите, чтобы уведомление сопровождал звук, перейдите в приложении в раздел "Управление" > "Настройки приложения" > "Звуки" и активируйте опцию "Включить звуковые уведомления".
![]()
В выпадающем списке вы можете выбрать звук, который будет срабатывать при появлении уведомления или определенных событиях.
![]()
Вы можете настроить звук для следующих событий:
-
Звук при новом обращении;
-
Звук при сообщении в текущем диалоге;
-
Звук, когда диалог принял другой оператор;
-
Звук при заходе посетителя на сайт;
-
Звук при новом сообщении из группы;
-
Звук при завершении рабочего дня.
Чтобы быть уверенными, что вы точно не пропустите сообщение клиента, воспользуйтесь опцией "Повторять уведомления входящих обращений".
![]()
При активированной опции звук нового сообщения будет повторяться пока чат не будет принят оператором.
Уведомления в браузерной версии приложения
Если вы работаете через веб-версию, уведомления можно включить также в "Управление" > "Настройки приложения" > "Общие" - "Браузерные уведомления".
![]()
Если уведомления включены, но не приходят или приходят без звука, предоставьте Jivo разрешения в вашем браузере для "Уведомления" и "Звуки".
![]()
Пример на скриншоте — в браузере Google Chrome.
Если остались вопросы, будем рады ответить в чате. Хорошего дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
