Функция Задачи
Когда требуется время для уточнения информации, необходимо позже вернуться к клиенту с ответом или перезвонить ему, можно установить задачу для дальнейшей работы. Эта функция поможет забыть о неудобных заметках c бумажными стикерами и ручкой.
Создать задачу можно в любом диалоге. Для этого, необходимо, находясь в диалоге, нажать на кнопку «Создать задачу».
Обратите внимание, задачу можно создать как в диалоге в целом, так и отдельно для сделки внутри диалога. Это может быть полезным тогда, когда у одного клиента имеется несколько сделок.
Созданная задача отобразится на информационной панели в диалоге. По умолчанию в ней отсутствует описание, его можно настроить, нажав на значок редактирования напротив задачи.
В меню настроек задачи доступны опции из выпадающего списка:
- дата и время;
- для какого оператора: можно выбрать либо себя, либо другого оператора из команды — вы можете создать задачу как для себя, так и для коллег;
- кнопки для быстрой постановки задачи через определенный промежуток времени;
- галочка для показа уведомления в указанное время.
- описание задачи;
После нажатия на кнопку «Сохранить» параметры задачи будут изменены.
Далее можно продолжить работу с другими чатами.
В случае, если была установлена галочка о показе уведомления, то, как только подойдет установленное время, задача появится в виде такого же уведомления, какие приходят при поступлении обращений от посетителей сайта.
Без показа уведомления, задача будет ожидать вас в разделе CRM -> Задачи. При этом возникающие задачи не будут автоматически открывать чаты в разделе Мои, позволяя тем самым оставаться сфокусированными на текущей деятельности.
По умолчанию в разделе CRM -> Задачи мы отображаем только незавершенные задачи, в которых вы являетесь исполнителем. Здесь можно отслеживать также все задачи, используя соответствующие фильтры.
Если у вас есть права администратора, вы можете просматривать задачи для всех сотрудников, если нет — только те, в которых вы являетесь создателем или указаны исполнителем.
Если срок задачи истек, в разделе CRM -> Задачи вы увидите ее подсвеченной красным цветом, а также увидите общее количество задач с истекшим сроком в заголовке раздела.
Возвратившись к диалогу с задачей, вы можете изменить, завершить или удалить задачу в меню чата справа. При изменении задачи она будет перенесена на другую выбранную дату и время, и информация по ней обновится в разделе CRM -> Задачи. При завершении задачи, цвет ее станет прозрачно-серым, также исчезнет значок в виде колокольчика, но при этом она останется в общем списке задач в CRM. Удаление задачи полностью уберет ее как из диалога, так и из раздела CRM -> Задачи.
Теперь вы знаете всё о функционале задач в Jivo. Продуктивного дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.