Решение проблем с уведомлениями в мобильной версии приложения

Общие проблемы: подключение/соединение

При проблемах iOS

При проблемах Android

Общие проблемы с подключением:

  1. Для стабильного коннекта на устройстве должны быть включены и мобильный интернет, и Wi-Fi.
  2. При смене мобильной сети или точек Wi-Fi интернет подключение может зависать. Нужно включить-выключить режим полета или включить-выключить устройство.
  3. Некоторые публичные сети Wi-Fi требуют регистрации перед подключением к интернет. Такое можно встретить в отелях, аэропортах, на заправках и т.д. Данные соединения могут разрываться, если устройство в режиме ожидания. Откройте страницу в браузере и убедитесь в наличии интернета.
  4. В некоторых сетях Wi-Fi может использоваться брандмауэр, обратитесь к системному администратору сети для подключения.
  5. Программа может не работать при подключении через proxy-сервер или VPN.

Уведомления на Android

Доставка push-уведомлений выполняется через push-сервер Google посредством приложения Google Play Services. Если перестали приходить уведомления от Jivo и других приложений, то причиной может являться потеря соединения с push-сервером. Для восстановления соединения:

  • Выключите, а затем включите Wi-Fi/мобильный интернет;
  • Перезапустите устройство: выключите и включите смартфон;
  • Смените подключение к интернет: подключитесь к другой Wi-Fi сети / поменяйте тип подключения с Wi-Fi на мобильный интернет или наоборот;
  • Убедитесь, что режим "Не беспокоить" отключен.

В иных случаях, когда ограничены уведомления Jivo, причиной являются настройки на самом устройстве: настройки энергосбережения, ограничение работы приложений в фоне, блокировка автозапуска и др.

Общие настройки Android, которые нужно проверить:

  • Убедитесь, что режим "Не беспокоить" выключен и выставлен нужный уровень громкости звуков.
  • Проверьте уведомления для приложений Jivo и Google Play Services: Настройки -> Приложения -> Jivo/Google Play Services -> Включить уведомления - должна стоять галочка.
  • Убедитесь, что опция "Ограничить фоновые данные" отключена для приложений Jivo и Google Play Services: Настройки -> Использование данных -> Меню или Настройки -> Приложения -> Jivo/Google Play Services -> Использование данных (разрешение на работу в фоне).
  • Убедитесь, что приложениям Jivo и Google Play Services предоставлены все разрешения: Настройки -> Приложения -> Jivo/Google Play Services -> Разрешения.
  • Автосинхронизация данных должна быть включена: Настройки > Использование данных > Меню > Автосинхронизация данных.
  • Проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме": Настройки -> Wi-Fi -> Меню -> Дополнительные функции -> Wi-Fi в спящем режиме. Должен быть установлен статус Не выключать.
  • На некоторых устройствах есть оптимизация Wi-Fi: Настройки > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Оптимизация Wi-Fi, она должна быть выключена.
  • Отключите режим Оптимизации батареи: Настройки -> Батарея (Энергосбережение) -> Оптимизация батареи -> "Показывать все приложения" >JivoSite > Не оптимизировать.

Обратите внимание:

  • Если процесс приложения был завершены вручную, то уведомления не будут поступать (это ограничение Android). Запустите приложение снова.
  • Приложения типа тасккиллеры, антивирусы, файрволы, твикеры могут влиять на работу приложения и ограничивать его активность.
  • В режиме экономии энергии устройства могут сами отключать уведомления или уменьшить частоту проверки.

Также в телефонах Android различных марок часто добавлены дополнительные настройки от самих производителей смартфонов. Особенно это касается китайских производителей - Huawei, Xiaomi, Zte и др, тк на китайском рынке запрещена работа Google Play - отсюда богатство параметров, регулирующих работу push-уведомлений. Настройки для популярных брендов представлены по ссылкам ниже:

Уведомления на iOS

Доставкой уведомлений на iOS занимается служба Apple Push Notification service (APNs). Доставка push сообщений полностью контролируется Apple. Проблемы с доставкой возникают чаще всего из-за плохой связи или режима энергосбережения.

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS.
  2. Убедитесь, что используется последняя версия приложения с AppStore (или TestFlight для бета-тестеров).
  3. Убедитесь, что отключен режим "Не беспокоить", выставьте профили звуков в настройках на нужный уровень.
  4. В настройках приложения проверьте разрешения:

  1. Если вы используете разблокированный iPhone, вам нужно проверить настройки интернет APN, обратитесь к мобильному оператору.
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.