Как работает наблюдение за посетителями

Вернуться к списку статей

Начиная с версии 2.1.0 онлайн-консультанта Jivo появилась возможность видеть в режиме реального времени посетителей вашего сайта и в ручном режиме вызывать их к диалогу (это также помогает продолжить диалог с клиентом в случае разрыва связи по какой-либо причине).

Используя эту функцию, вы можете находить индивидуальный подход к посетителям. Видя, из какого они города, с какого источника перешли на сайт и на каких страницах находятся, можно отправлять им в чат сообщения, предназначенные персонально для них - часто это эффективнее стандартной фразы приветствия.

Как работать с функцией наблюдения

Как выглядит окно с посетителями в приложении оператора:

Разберем основные поля данного окошка:

  1. Город клиента, а также его нумерация в вашем журнале (если клиент укажет свое имя в форме контактов, то вместо города будет отображаться имя).

  2. Время клиента на вашем сайте.

  3. Текущая страница клиента (обновляется по его переходам).

  4. Количество заходов клиента на ваш сайт.

  5. Количество диалогов с клиентом за все время.

  6. Количество просмотренных страниц в текущей сессии.

  7. Статус клиента:

  • Белая стрелка: посетитель просматривает сайт (без взаимодействия с чатом).
  • Красная стрелка: посетитель запрашивает чат (сообщение от посетителя - во Входящих).
  • Фиолетовый рупор: посетитель получил автоматическое приглашение (от имени случайно выбранного оператора из тех, кто онлайн).
  • Зеленое сообщение: посетитель на связи в чате (ведет диалог с оператором).
  1. Источник перехода на сайт (более подробная информация об источнике перехода появится при наведении на иконку).

  2. Оператор, который ведет диалог с посетителем.

  • Если было отправлено активное приглашение от оператора, но клиент не ответил, будет отображаться имя этого оператора.
  • Если активное приглашение ещё не было отправлено или отправлено от вашего имени, то располагается кнопка «Начать диалог».
  • Если ведется диалог, то отображается ответственный оператор.

Некоторые клиенты отображаются жирным шрифтом с зеленой точкой слева. Это значит, что у них активна вкладка с вашим сайтом. Если они переключатся на другую вкладку или программу, выделение жирным шрифтом и точка слева пропадут.

Начинаем диалог с клиентом

Вы не можете самостоятельно начать диалог с клиентом в случае, если ему всплыло приглашение в чат от другого оператора, или он уже находится в диалоге с другим оператором. Во всех остальных случаях в строчке посетителя справа вы увидите кнопку "Начать чат", по нажатии на которую чат с посетителем начнется.

Также можно нажать на строчку с посетителем, чтобы открыть панель с информацией о нём, в ней также есть кнопка “Начать чат”:

Пожалуйста, имейте в виду, что эта функция создавалась не для подсчета статистики или посещаемости сайта, а для возможности вручную приглашать к общению людей, которые зашли на ваш сайт. В список посетителей попадают только те из них, кто, зайдя на сайт, увидел онлайн-чат на странице. Именно онлайн-виджет, тот, что с зеленым лепестком, отправляет данные о посетителях. Те же клиенты, которые зашли на сайт, когда никого из операторов не было в сети и видят оффлайн-форму, сообщения с которой идут на почту, в этот список не попадут, пока не перейдут на другую страницу и не увидят онлайн-чат. Информация о посетителях и их наличии на сайте, обновляется в программе в реальном времени, в течение нескольких секунд, поэтому расхождения с Google Analytics в плане отображения количества посетителей - нормальное явление и не является неполадкой.

Теперь вы знаете, как пользоваться данной функцией, мы надеемся, она станет для вас эффективным инструментом для превращения посетителей в клиентов!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.