Как работает наблюдение за посетителями
Начиная с версии 2.1.0 онлайн-консультанта Jivo появилась возможность видеть в режиме реального времени посетителей вашего сайта и в ручном режиме вызывать их к диалогу (это также помогает продолжить диалог с клиентом в случае разрыва связи по какой-либо причине).
Используя эту функцию, вы можете находить индивидуальный подход к посетителям. Видя, из какого они города, с какого источника перешли на сайт и на каких страницах находятся, можно отправлять им в чат сообщения, предназначенные персонально для них - часто это эффективнее стандартной фразы приветствия.
Как работать с функцией наблюдения
Как выглядит окно с посетителями в приложении оператора:
Разберем основные поля данного окошка:
-
Город клиента, а также его нумерация в вашем журнале (если клиент укажет свое имя в форме контактов, то вместо города будет отображаться имя).
-
Время клиента на вашем сайте.
-
Текущая страница клиента (обновляется по его переходам).
-
Количество заходов клиента на ваш сайт.
-
Количество диалогов с клиентом за все время.
-
Количество просмотренных страниц в текущей сессии.
-
Статус клиента:
- Белая стрелка: посетитель просматривает сайт (без взаимодействия с чатом).
- Красная стрелка: посетитель запрашивает чат (сообщение от посетителя - во Входящих).
- Фиолетовый рупор: посетитель получил автоматическое приглашение (от имени случайно выбранного оператора из тех, кто онлайн).
- Зеленое сообщение: посетитель на связи в чате (ведет диалог с оператором).
-
Источник перехода на сайт (более подробная информация об источнике перехода появится при наведении на иконку).
-
Оператор, который ведет диалог с посетителем.
- Если было отправлено активное приглашение от оператора, но клиент не ответил, будет отображаться имя этого оператора.
- Если активное приглашение ещё не было отправлено или отправлено от вашего имени, то располагается кнопка «Начать диалог».
- Если ведется диалог, то отображается ответственный оператор.
Некоторые клиенты отображаются жирным шрифтом с зеленой точкой слева. Это значит, что у них активна вкладка с вашим сайтом. Если они переключатся на другую вкладку или программу, выделение жирным шрифтом и точка слева пропадут.
Начинаем диалог с клиентом
Вы не можете самостоятельно начать диалог с клиентом в случае, если ему всплыло приглашение в чат от другого оператора, или он уже находится в диалоге с другим оператором. Во всех остальных случаях в строчке посетителя справа вы увидите кнопку "Начать чат", по нажатии на которую чат с посетителем начнется.
Также можно нажать на строчку с посетителем, чтобы открыть панель с информацией о нём, в ней также есть кнопка "Начать чат":
Пожалуйста, имейте в виду, что эта функция создавалась не для подсчета статистики или посещаемости сайта, а для возможности вручную приглашать к общению людей, которые зашли на ваш сайт. В список посетителей попадают только те из них, кто, зайдя на сайт, увидел онлайн-чат на странице. Именно онлайн-виджет, тот, что с зеленым лепестком, отправляет данные о посетителях. Те же клиенты, которые зашли на сайт, когда никого из операторов не было в сети и видят оффлайн-форму, сообщения с которой идут на почту, в этот список не попадут, пока не перейдут на другую страницу и не увидят онлайн-чат. Информация о посетителях и их наличии на сайте, обновляется в программе в реальном времени, в течение нескольких секунд, поэтому расхождения с Google Analytics в плане отображения количества посетителей - нормальное явление и не является неполадкой.
Теперь вы знаете, как пользоваться данной функцией, мы надеемся, она станет для вас эффективным инструментом для превращения посетителей в клиентов!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.