Функция Статусы

Вернуться к списку статей

Функция «Статусы» разработана для дополнительного удобства при работе с клиентами и более эффективной обработки обращений. С помощью Статусов вы можете назначить клиенту определенный ярлык (тег), и отслеживать, на каком этапе вашего рабочего процесса находится заявка, а также проводить аналитику по тегам, присвоенным клиентам.

Настройка статусов находится в разделе Управление -> Работа с клиентами в приложении Jivo.

В этом разделе вы найдете список добавленных в аккаунте статусов, а также:
1. возможность добавить новый статус;
2. кнопки для редактирования / удаления статуса (обратите внимание, что предустановленные статусы редактировать или удалить невозможно);
3. кнопки для перемещения статуса вверх-вниз в общем списке;
4. авто-установка задачи: при установке такого статуса, включающего назначение задачи, она будет выставлена на срок через 7 дней и напомнит вам о клиенте.

А как посмотреть список клиентов с тем или иным статусом? Мы позаботились об этом. В разделе Архив -> Клиенты появился фильтр по присвоенному статусу. При этом данный пункт будет доступен и при скачивании клиентов в виде сводной таблицы.

Желаем вам продуктивной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.