Решение проблем с уведомлениями в приложении на Samsung
- Smart Manager -> Опции (правый верхний угол) -> Настройка уведомлений - включите "Ухудшение производительности".
- Smart Manager -> ОЗУ -> Jivo - включитe "Автозагрузка".
Также, в современных моделях Samsung Galaxy:
- проверьте: Настройки - Подключения - Использование данных - Экономия трафика.
- а также откройте Настройки -> Оптимизация -> Батарея -> Список исключений -> "..." справа вверху -> Добавить приложение - выберите в списке "JivoSite" и нажмите "Готово".
Статьи по теме
![](https://res.cloudinary.com/dmgesihkv/image/upload/f_auto,c_limit,w_3840,q_auto/images/pages/help/ask.webp)
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.