Функция Ответственный оператор
В приложении Jivo появилась возможность назначать ответственных операторов в каждом диалоге. Эта функция была добавлена для дополнительного удобства операторов при работе с клиентами в чате. Если оператор указан ответственным за клиента, то он будет иметь приоритет в общении с этим клиентом - получит его сообщение в приложении первым. Также теперь в наглядной форме видно, за кем из коллег закреплен данный клиент. Также это удобно для аналитики при просмотре списка клиентов в приложении или выгрузке его в файл.
В этой статье расскажем, как использовать функцию "Ответственный оператор".
Чтобы назначить оператора ответственным за диалог с клиентом, достаточно просто нажать на его поле и выбрать нужного оператора из команды в выпадающем списке. Для удобства поиск можно осуществлять по имени, должности оператора, email или телефону. Также можно открепить оператора, выбрав пункт - Не указан.
Примечание: эта функция добавлена для удобства фильтрации клиентов в списке и приоритизации обращений, на статистику обработки чатов операторами она не оказывает влияния. То есть, чат будет засчитан в статистику тому оператору, который общался с клиентом, без учета ответственного.
В разделе Архив на вкладке Клиенты также доступна фильтрация списка по ответственным операторам. При этом данный пункт будет доступен и при скачивании клиентов в виде сводной таблицы.
Желаем вам продуктивной работы!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.