Где почитать диалоги с клиентами и прослушать звонки?

Время чтения1 минута
Ксения Татаринцева
Ксения Татаринцева
Маркетолог

Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции — Архив.

По сути, это новая версия журнала обращений. Мы перенесли его из личного кабинета в приложение Jivo.

archive

Мы создали Архив, чтобы у вас была возможность делать повторные продажи и возвращаться к общению с клиентами в любой момент, когда это нужно.

Если вы закрыли чат с клиентом — чат попадет в Архив, если вы пропустили звонок — он тоже попадет в Архив.

Можно искать и находить сообщения прямо в Архиве. Товар, про который спрашивали в чате, появился на складе? Вы решили вопрос клиента и хотите сообщить ему приятную новость? Теперь вы легко найдете нужный чат по фразе. Отфильтруйте обращения по дате, сотруднику или каналу.

Чтобы начать пользоваться Архивом, не нужно никаких специальных действий. Слева в меню в приложении Jivo появилась новая кнопка, просто нажмите на нее.

archiveJivo

Обратите внимание, что только пользователи с правами администратора могут видеть все диалоги и звонки. Операторы видят только свою переписку.

Остались вопросы? Смело пишите нам в чат, мы с удовольствием поможем!

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии