
Большой поток сообщений от клиентов может принести большой хаос или большую прибыль — в зависимости от того, как это поток распределять. Маршрутизация чатов позволяет эффективно управлять входящими обращениями и увеличивать их конверсию в заказы.
Возможности маршрутизации
Равномерное распределение нагрузки между операторами и, как следствие, более качественная работа с запросами — одна из главных задач, которую решает маршрутизация чатов.
Функция позволяет:
- ограничить максимальное количество чатов в работе у одного оператора — так диалоги, превышающие установленный лимит, переходят к свободным операторам и клиенту не приходится долго ждать ответ;
- распределять диалоги по любым заданным условиям (тема обращения, канал связи, время суток и т.п.) — чтобы клиент получил необходимую информацию в соответствующем отделе в максимально короткие сроки.
Преимущества маршрутизации для бизнеса
✔ Удержание клиента на сайте компании
✔ Повышение уровня сервиса
✔ Сокращение времени ожидания ответа
✔ Рост удовлетворенности клиентов сервисом компании (показатели CSI и NPS)
✔ Гибкие настройки сценариев работы в разное время суток
✔ Сокращение количества потерянных обращений
Как работает маршрутизация чатов
Каждый диалог может быть направлен сразу всем операторам или конкретному оператору из группы.
В разделе Маршрутизация чатов:
- установите лимиты одновременных диалогов в работе у оператора;
- создайте параметры проверки и распределения новых обращений.
По заданным на скриншоте условиям, клиент, обратившийся по вопросам заказа продукции, будет направлен в отдел продаж:
По заданным на скриншоте условиям, клиент, обратившийся по вопросам возврата, будет направлен в отдел поддержки:
Если после трех проверок чат не попал в нужный отдел или к оператору, то он будет показан всем активным агентам, которые могут взять его в работу.
Маршрутизация чатов доступна в Корпоративной версии Jivo. Напишите нам в чат, чтобы получить более подробную информацию о тарифе, включенных в него функциях и их преимуществах.