Общайтесь с клиентами с Авито в Jivo
Время чтения ≈ 1 минута
Сергей Капличный
Head of Content
Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.
Как добавить Авито в Jivo?
Возможность бесплатно работать с Авито доступна на всех тарифах Jivo. Подключите новый канал прямо сейчас:
— Откройте Jivo
— В разделе Управление → Добавить новый канал выберите Авито
— Разрешите Jivo доступ к учётной записи Авито
— Отвечайте на сообщения в Jivo и повышайте продажи
Не забывайте, что в Jivo вы в любой момент сможете получить статистику по входящим и пропущенным сообщениям, прочитать диалоги операторов и оценить скорость ответа. И если что-то пойдёт не так — вовремя скорректировать работу команды.
- Блог/
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии