Общайтесь с клиентами с Авито в Jivo

Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.

Как добавить Авито в Jivo?

Возможность бесплатно работать с Авито доступна на всех тарифах Jivo. Подключите новый канал прямо сейчас:

— Откройте Jivo

— В разделе УправлениеДобавить новый канал выберите Авито

— Разрешите Jivo доступ к учётной записи Авито

— Отвечайте на сообщения в Jivo и повышайте продажи

Не забывайте, что в Jivo вы в любой момент сможете получить статистику по входящим и пропущенным сообщениям, прочитать диалоги операторов и оценить скорость ответа. И если что-то пойдёт не так — вовремя скорректировать работу команды.

На главную Блог Обновления Общайтесь с клиентами с Авито в Jivo
Возможно вам понравится…
Зарегистрируйтесь в Jivo
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии