Jivo на проводе.<br>Новая функция — отложенный звонок
Подстроиться под график жизни любого клиента — задача нетривиальная. Что делать, если в три часа ночи кто-то захочет немедленно выяснить, есть ли у вас такие же, но с перламутровыми пуговицами?
Jivo представляет новую функцию — отложенный звонок.
Вот как это работает. Форма обратного звонка доступна на вашем сайте всегда, вне зависимости от доступности менеджеров. Jivo спрашивает у клиента, когда ему удобно перезвонить, и предлагает время, когда вы сможете ответить. Звонок не пропущен, клиент сохранен, бизнес растёт и развивается.
Отложенный звонок настраивается за несколько секунд. Просто перейдите в настройки приложения и задайте время работы на каждый день.
Готово, теперь Jivo будет предлагать вашим клиентам звонок в определенных вами временных интервалах.
- Блог/