Новинки в Jivo: сделки, обновление задач и импорт клиентов

Время чтения1 минута
Анна Чернокожева
Анна Чернокожева
Product Marketing Manager

Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.

Сделки

Сделки — удобный инструмент, который помогает отследить путь работы с клиентом. И теперь для каждого покупателя вы можете добавить одну или несколько сделок.

Например, при помощи Сделок можно отслеживать:

— Что хочет купить клиент;

— За какую цену;

— Текущий прогресс покупателя;

— Какие этапы необходимо пройти для завершения сделки.

Если на каком-то из этих этапов клиент отказался от покупки, то вы можете указать причину отказа, после чего проанализировать возражения и разработать решение. Таким образом, вам удастся лучше разобраться в потребностях клиента и увеличить продажи.

Сделки создаются и редактируются в окне чата с клиентом, чтобы быстро отметить текущий этап работы с покупателем. Также вы можете посмотреть все сделки в виде списка или доски с актуальными статусами.

Новые возможности Задач

Задачи позволяют планировать общение и отслеживать результаты взаимодействия с клиентом.

Мы обновили этот раздел, и теперь вы можете создать задачу в один клик, отредактировать или закрыть её, не прерывая разговор с клиентом. Обновление получил и список задач: теперь вы можете быстро отмечать выполненное, не открывая чат с покупателем.

Импорт клиентов

Раньше вы могли добавлять клиентов по одному, а теперь можно сразу импортировать всю базу покупателей. Для этого перейдите CRM → Импорт и экспорт → Импортировать клиентов и загрузите файл формата CSV (подробнее в нашей инструкции). Если в Jivo уже есть клиенты с одинаковыми данными, то мы исключим дубли.  

После импорта вы сможете планировать задачи для следующего контакта с клиентом, вести прогресс по сделкам и общаться с помощью электронной почты, SMS, звонков и WhatsApp прямо из Jivo.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии