Обновления в Jivo CRM: новые функции инфопанели, отчеты о сделках и работе сотрудников, удаление воронок, объединение данных клиента

Время чтения2 минуты
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

Подготовили несколько полезных функций, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.

Новые возможности инфопанели

✓ Теперь вы можете добавлять описание сделки прямо в инфопанели, не тратя время на поиск и переход в раздел редактирования как раньше:

✓ Доработали функцию закрытия задач: теперь они не исчезают с панели моментально. Если вдруг вы по ошибке завершили задачу, ее можно восстановить в течение 60 секунд. Отменить завершение задачи можно из любого раздела инфопанели  — в списке слева, в окне  диалога или в правом столбце:

✓ Больше нет необходимости начинать чат с клиентом, чтобы открыть его карточку. Просматривайте и редактируйте данные прямо в инфопанели. 

Скачивайте отчеты о сделках 

Теперь отчет по сделкам и работе с ними можно выгрузить в два клика: выберите нужный период, укажите удобный формат и получите подробную статистику ведения сделок в вашей компании.

Чтобы выгрузить отчет, нажмите Скачать сделки → Excel / CSV в CRM → Сделки

Удаление воронок

Наведите порядок в Jivo CRM, удалив все неактуальные, тестовые или случайно созданные воронки. 

Как это сделать:

Управление → Настройки CRM → в списке воронок выберите ту, которую хотите удалить:

→ нажмите кнопку Удалить внизу воронки:

Обратите внимание, что удалить можно только воронку без сделок. Если в воронке есть сделки, удалите сначала их, а затем всю воронку. 

Статистика по сотрудникам

Всю информацию о работе операторов теперь можно получить в едином отчете, выбрав вкладку Сотрудники в разделе Статистика

Анализируйте общую работу отдела или показатели отдельных операторов — благодаря отчету вы сможете понять, кто делает работу хорошо, а кто допускает много ошибок. 

Объединение данных клиента 

Хорошие новости для тех, кто использует чат на сайте. Теперь система идентифицирует клиента по телефону или почте, и предлагает объединить его контакты и диалоги из разных карточек в одну. Так у вас будет доступ к единой истории, которая содержит переписки, комментарии, контакты, сделки и задачи по каждому повторно обратившемуся клиенту. 

Как это работает:

→ вы получаете входящий диалог;

→ если клиент обращался раньше, система автоматически идентифицирует его по номеру телефона или почте;

→ нажмите на восклицательный знак рядом с контактами:

→ выберите команду Объединить:

→ отметьте параметры, которые хотите перенести в объединенную карточку:

→ объединенная история клиента готова.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии