Обновления в мобильном приложении Jivo: всплывающие подсказки и статусы операторов

Время чтения1 минута
Мария Верховодко
Мария Верховодко
Product marketing manager

Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android.

Всплывающие подсказки при наборе

Функция, которая помогает отвечать клиентам еще быстрее: при наборе фразы Jivo автоматически предлагает оператору готовый ответ.

Приложение запоминает все сообщения, которые операторы вводят в чатах с клиентами как в десктопной версии, так и в мобильном приложении. Данные синхронизируются через облако и генерируются в подсказки при наборе фраз — оператору не нужно печатать фразу целиком, а клиенту — ждать, пока он это сделает. 

Всплывающие подсказки по умолчанию доступны в Профессиональной и Базовой версиях Jivo.

Статусы операторов в мобильном приложении

Теперь ваши сотрудники могут уведомлять коллег о своем рабочем статусе и в мобильном приложении для Android. 

Обед, отпуск, перерыв, больничный — статусы помогают команде выстроить бесперебойную работу с учетом состояния коллеги. Создавайте собственные статусы в десктопной версии Jivo и используйте их в мобильном приложении.

Статусы операторов доступны только пользователям аккаунта Jivo, клиенты бизнеса их не увидят.

Как установить статус:

  • в главном меню мобильного приложения нажмите Установить статус
  • выберите один из предустановленных статусов
  • введите комментарий, если необходимо 
  • подтвердите кнопкой ОК.

Готово! Теперь коллеги будут знать, когда вы недоступны и когда на вас можно рассчитывать. 

Статусы операторов и другие продвинутые функции для работы с клиентами включены в Профессиональную версию Jivo. Подключите ее, чтобы создать лучший клиентский сервис. 

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии