Обновления в мобильном приложении Jivo: всплывающие подсказки и статусы операторов
Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android.
Всплывающие подсказки при наборе
Функция, которая помогает отвечать клиентам еще быстрее: при наборе фразы Jivo автоматически предлагает оператору готовый ответ.
Приложение запоминает все сообщения, которые операторы вводят в чатах с клиентами как в десктопной версии, так и в мобильном приложении. Данные синхронизируются через облако и генерируются в подсказки при наборе фраз — оператору не нужно печатать фразу целиком, а клиенту — ждать, пока он это сделает.
Всплывающие подсказки по умолчанию доступны в Профессиональной и Базовой версиях Jivo.
Статусы операторов в мобильном приложении
Теперь ваши сотрудники могут уведомлять коллег о своем рабочем статусе и в мобильном приложении для Android.
Обед, отпуск, перерыв, больничный — статусы помогают команде выстроить бесперебойную работу с учетом состояния коллеги. Создавайте собственные статусы в десктопной версии Jivo и используйте их в мобильном приложении.
Статусы операторов доступны только пользователям аккаунта Jivo, клиенты бизнеса их не увидят.
Как установить статус:
- в главном меню мобильного приложения нажмите Установить статус
- выберите один из предустановленных статусов
- введите комментарий, если необходимо
- подтвердите кнопкой ОК.
Готово! Теперь коллеги будут знать, когда вы недоступны и когда на вас можно рассчитывать.
Статусы операторов и другие продвинутые функции для работы с клиентами включены в Профессиональную версию Jivo. Подключите ее, чтобы создать лучший клиентский сервис.
- Блог/