Оценка качества обслуживания — короткий путь к сердцу клиента

обновлено 24 января 2024 г.
Время чтения1 минута
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме того, это быстрый способ получить обратную связь о вашем сервисе. Расскажем, как подключить и настроить функцию оценки качества клиентов в Jivo. 

Для чего нужна оценка качества обслуживания

  • Выявить факторы, влияющие на удовлетворенность пользователей.
  • Вовремя определить причины падающего или возрастающего спроса. 
  • Найти и устранить узкие места в клиентском сервисе.

Как работает оценка качества обслуживания в Jivo

Администратор аккаунта может выбрать один из возможных сценариев: запрашивать оценку качества после определенного количества сообщений, либо после завершения чата оператором.

  • В соответствии с выбранным сценарием форма опроса отправляется клиенту автоматически.
  • Оператор не участвует в процессе и не видит оценку.
  • Результат оценки с комментариями от клиента можно посмотреть в разделе «Диалоги» в приложении Jivo.

Как настроить оценку качества обслуживания в Jivo

Чтобы настроить параметры оценки, используйте специальный конструктор, расположенный в разделе «Чат на сайте»: 

— выберите тип и иконку оценки — эмоджи или звезды; 

— настройте автоответы на позитивные и негативные оценки; 

— выберите сценарий показа блока оценки;

— сохраните настройки.

Готово! Теперь вы можете получать и анализировать обратную связь от клиентов, чтобы предоставлять еще более качественный сервис.

Оценка качества обслуживания входит в Профессиональный и Корпоративный тарифы Jivo. Перейти на любой из этих тарифов можно в личном кабинете Jivo в разделе Оплата.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии