Права и роли сотрудников — защитите информацию от утечки

Время чтения2 минуты
Алена Малкова
Алена Малкова
Главный редактор Jivo

Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других данных может дорого обойтись вашему бизнесу и репутации.

В этой статье расскажем о функции Jivo, с которой у каждого специалиста будет допуск только к информации и действиям, необходимым для его работы. 

Зачем распределять права и роли пользователей в Jivo

Сотрудники бывают разными: одни вкладывают силы в развитие и процветание компании, другие, как правило чем-то обиженные или уже уволенные, ищут способ навредить работодателю. Некоторые просто легкомысленно относятся к рабочей информации. 

По данным исследования среди пользователей Jivo, каждая третья компания сталкивается с утечкой базы данных. При этом каждая третья компания покупала базы данных своих конкурентов. 50% респондентов не уверены, что их сотрудники соблюдают все меры информационной безопасности. 

Распределение прав и ролей пользователей позволит защитить данные от утечки по вине недобросовестных сотрудников. А в случае, если слив информации все же произойдет, вы легко найдете злоумышленника, проанализировав, у кого из сотрудников был соответствующий доступ. 

Как управлять ролями и правами в Jivo

Каждому пользователю Jivo может быть назначена одна из предусмотренных в приложении ролей: владелец, администратор, супервизор или агент.

При добавлении нового или в настройках существующего сотрудника в приложении Jivo можно выбрать права учетной записи:

  • администратор
  • супервизор
  • агент.

Для каждой из ролей предусмотрен доступ к информации и действиям разного уровня.

Действия, доступные администраторам:

Действия, доступные супервизорам:

Действия, доступные агентам:

Чтобы ограничить или расширить права и функционал сотрудника, достаточно изменить его роль в настройках профиля. Однако агент не сможет расширить права своей учетной записи самостоятельно, это может сделать только администратор или владелец аккаунта. То же правило действует для администраторов: чтобы изменить свои права, придется обратиться к другому администратору или владельцу. 

Как распределить роли 

Владелец аккаунта (как правило, это руководитель или собственник) может распределять роли среди сотрудников на свое усмотрение, учитывая функции внутри коллектива. 

Вот один из вариантов, как могут быть назначены роли:

  • администратор — коммерческий директор или руководитель отдела продаж;
  • супервизор — руководитель группы продаж;
  • агент — оператор службы поддержки или менеджер отдела продаж.

Как отслеживать изменения в аккаунте

Чтобы владелец мог контролировать происходящие изменения, в Jivo предусмотрены уведомления о действиях в аккаунте:

  1. изменения в числе агентов (добавлен/удален)\
  2. изменения в правах (назначены/сняты права админа/супервизора)\
  3. передача права владения аккаунтом\
  4. вход с нового устройства.

Уведомления автоматически приходят владельцу, инициатору действия и целевому агенту (тот, над кем произвели действие).

Уведомления отправляются только на верифицированные e-mail адреса — это обеспечивает дополнительный уровень защиты при работе с информацией компании.

Распределение ролей и другие полезные функции доступны в Профессиональной и Корпоративной версии Jivo. 

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии