Зачем подключать и как использовать голосовое меню в Jivo
«Здравствуйте, вы позвонили в компанию Jivo. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с техподдержкой нажмите 2. По другим вопросам — нажмите 0» — так работает голосовое меню (IVR), которое помогает бизнесу быстрее обрабатывать входящие звонки и эффективно распределять их внутри компании. Теперь эта функция доступна и для пользователей Jivo. В этой статье расскажем о преимуществах IVR для клиентов и бизнеса.
Польза для клиента
Если голосового меню нет, то в ожидании ответа на звонок клиент будет слушать гудки. Дальше ему придется объяснить цель своего звонка и снова ждать, когда его переключат на нужный отдел, а затем еще раз описывать свою проблему. Звучит долго и неудобно? Так и есть.
С подключением IVR время ожидания ответа значительно сокращается — клиент может сразу выбрать отдел, соответствующий его запросу, или даже получить нужную информацию без участия оператора.
Компания, в которой заботятся о времени и комфорте клиента, внушает больше доверия и получает больше заказов.
Польза для бизнеса
- Репутация — голосовое меню позволяет малому бизнесу позиционировать себя как развитую компанию, которая использует все технологичные способы для работы с клиентами.
- Снижение нагрузки на операторов — голосовое меню может предоставить клиенту базовую информацию без участия специалистов.
- Ни одного пропущенного вызова — IVR одновременно обрабатывает любое количество входящих звонков и эффективно распределяет их внутри компании.
- На связи 24/7 — специальное меню для звонков в нерабочее время позволит зафиксировать запрос и контакты клиента, чтобы операторы перезвонили ему, как только станут доступны.
- Экономия — расходы на оплату IVR гораздо ниже, чем зарплата специального сотрудника, который отвечает на звонки. Кроме того, голосовое меню позволяет обработать часть запросов без участия оператора, а значит, количество операторов также можно сократить.
- Мультиязычность — создайте голосовое меню на разных языках, если работаете с клиентами из разных стран.
- Удержание клиентов на линии — расскажите о новых продуктах, скидках или об изменениях в работе компании, записав соответствующее сообщение в голосовом меню. Это поможет повысить время ожидания клиентов на линии, пока все операторы заняты.
Возможные сценарии настройки IVR
Голосовое меню Jivo позволяет реализовать как простые, так и более сложные сценарии маршрутизации звонков:
- настроить перевод звонка на специализированную группу операторов;
- избежать перевода звонка на занятого оператора;
- перевод на специализированный отдел продаж: например, для физических лиц или для юридических лиц;
- голосовые подсказки для удобства клиентов: например, попросить подготовить номер договора при переводе звонка.
Голосовое меню (IVR) в Jivo включено в Профессиональный и Корпоративный тарифы, а также в модуль «Телефония плюс». Воспользуйтесь преимуществами функции, чтобы предоставить клиентам наилучший сервис.
- Блог/