4 сезона — магазин кровли и фасадных материалов.
![]()
Айрат Шайдуллин, генеральный директор компании, рассказал, как Jivo помогает консультировать клиентов и увеличивать онлайн-продажи. Передаем слово Айрату.
Выбрать кровлю, фасады и сопутствующие товары невозможно без подробной консультации. В офлайн-магазинах это сделать легко: продавец всегда на виду, ловит взгляды покупателей, ненавязчиво предлагает помощь. А как это реализовать в интернет-магазине? Как обозначить, что консультант всегда рядом и готов помочь?
Мы поняли, что для решения такой задачи лучше всего подходит онлайн-чат. Изучили несколько самых популярных на тот момент предложений, и оптимальным вариантом нам показался Jivo — в нем был весь необходимый функционал. Кроме того, многие известные компании уже использовали Jivo на своих сайтах, и это внушало доверие.
При интеграции возникли небольшие сложности, но ребята из техподдержки Jivo все решили. Они вообще всегда на связи, поэтому любые технические вопросы решаются очень быстро. Насколько я знаю, сейчас внедрить сервис стало еще проще.
Мы получаем запросы с основного и нескольких региональных сайтов компании. За 7 лет работы наш магазин посетили более 5 миллионов человек, они просмотрели более 15 миллионов страниц с товарами. Мы рассчитывали, что Jivo поможет увеличить конверсию посетителей в покупателей, и наши ожидания оправдались.
![]()
График показывает количество запросов от клиентов за 30 дней
Анализируя поведенческие факторы на сайте, мы видим, что клиенты проводят больше времени на наших страницах, во многом благодаря онлайн-консультациям в чате. Как следствие, снизился процент отказов, но главное — увеличилась конверсия, мы получаем на 40% больше заказов и обращений.
![]()
![]()
Результатом мы довольны, но останавливаться на достигнутом не собираемся. Поэтому сейчас планируем добавить виджет, который позволит посетителю общаться с консультантом по видеосвязи — это увеличит доверие при знакомстве с магазином и покажет, что здесь всегда есть настоящие люди, готовые помочь.
Если вы сомневаетесь, нужен вам Jivo или нет, могу сказать одно: для современного интернет-магазина онлайн-чат стал нормой настолько, что его отсутствие настораживает. Окошко с постоянно доступным онлайн-консультантом — показатель уважения к клиентам и залог успешных продаж.

