«4 сезона»: количество заказов увеличилось на 40%

Время чтения2 минуты
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

4 сезона — магазин кровли и фасадных материалов.

Айрат Шайдуллин, генеральный директор компании, рассказал, как Jivo помогает консультировать клиентов и увеличивать онлайн-продажи. Передаем слово Айрату.

Выбрать кровлю, фасады и сопутствующие товары невозможно без подробной консультации. В офлайн-магазинах это сделать легко: продавец всегда на виду, ловит взгляды покупателей, ненавязчиво предлагает помощь. А как это реализовать в интернет-магазине? Как обозначить, что консультант всегда рядом и готов помочь? 

Мы поняли, что для решения такой задачи лучше всего подходит онлайн-чат. Изучили несколько самых популярных на тот момент предложений, и оптимальным вариантом нам показался Jivo — в нем был весь необходимый функционал. Кроме того, многие известные компании уже использовали Jivo на своих сайтах, и это внушало доверие.

При интеграции возникли небольшие сложности, но ребята из техподдержки Jivo все решили. Они вообще всегда на связи, поэтому любые технические вопросы решаются очень быстро. Насколько я знаю, сейчас внедрить сервис стало еще проще. 

Мы получаем запросы с основного и нескольких региональных сайтов компании. За 7 лет работы наш магазин посетили более 5 миллионов человек, они просмотрели более 15 миллионов страниц с товарами. Мы рассчитывали, что Jivo поможет увеличить конверсию посетителей в покупателей, и наши ожидания оправдались. 

График показывает количество запросов от клиентов за 30 дней

Анализируя поведенческие факторы на сайте, мы видим, что клиенты проводят больше времени на наших страницах, во многом благодаря онлайн-консультациям в чате. Как следствие, снизился процент отказов, но главное — увеличилась конверсия, мы получаем на 40% больше заказов и обращений.

Результатом мы довольны, но останавливаться на достигнутом не собираемся. Поэтому сейчас планируем добавить виджет, который позволит посетителю общаться с консультантом по видеосвязи — это увеличит доверие при знакомстве с магазином и покажет, что здесь всегда есть настоящие люди, готовые помочь.

Если вы сомневаетесь, нужен вам Jivo или нет, могу сказать одно: для современного интернет-магазина онлайн-чат стал нормой настолько, что его отсутствие настораживает. Окошко с постоянно доступным онлайн-консультантом — показатель уважения к клиентам и залог успешных продаж.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии