Как Jivo увеличивает количество довольных покупателей с Авито

Время чтения2 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Авито — популярный сайт объявлений с аудиторией более 47 миллионов посетителей в месяц. Иногда клиент хочет уточнить наличие товара или задать вопрос. И если он вовремя не нашёл ответ, то перейдёт к следующему объявлению, а вы — потеряете покупателя.

Чтобы этого не произошло, добавьте Авито в приложение Jivo. Вы сможете быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.

Подготовили несколько историй от наших пользователей, которые уже подключили Авито к Jivo и оценили пользу этого решения.

Владимир Молчанов, «Апекс Недвижимость»

Владимир Молчанов, заместитель генерального директора «Апекс Недвижимость» Для сферы коммерческой недвижимости критически важно реагировать на входящие обращения как можно быстрее: наши клиенты не любят ждать и быстро уходят, если не получили оперативного ответа. Поэтому слишком долгая реакция на сообщение – почти всегда упущенный клиент.

Мы занимаем второе место в Москве среди агентств коммерческой недвижимости, у нас больше 2000 объектов, и основной поток идет именно с Авито. Поэтому мы и добавили Авито в качестве канала в Jivo. Процедура заняла пару минут, процесс стандартный: нужно выбрать канал и авторизоваться в своей учетной записи Авито.

Раньше операторам приходилось держать открытой вкладку Авито и работать с клиентами там. Все операторы работали в одном кабинете и самостоятельно между собой распределяли чаты с клиентами. Теперь они могут делать всё внутри приложения Jivo.

Эффект есть: число пропущенных обращений снижается. Сейчас их меньше 1%.

Кроме того, с Jivo кратно увеличилось число лидов. Вся история переписок во всех каналах хранится в одном приложении, поэтому теперь мы заносим всех обратившихся к нам клиентов в CRM. Это позволяет удобнее вести их дальше по воронке, а значит, увеличивает количество успешных сделок.

Чуприн Максим, «Аврора Партс»

Чуприн Максим, директор «Аврора Партс» На Авито у нас три аккаунта, и в среднем мы получаем 20-30 сообщений в день.

Раньше приходилось открывать все три аккаунта в разных браузерах и переключаться между ними, чтобы не пропускать обращения. Теперь все стало проще, так как все сообщения приходят в Jivo.

Для проверки, что сотрудник ответил на все обращения, я заходил во все аккаунты в Авито и просматривал все диалоги за день. Поэтому обращения мы не пропускали, но на проверку приходилось тратить много времени. Сейчас этот процесс удобнее и быстрее, так как всё можно посмотреть в статистике по ответам в Jivo.

Возможность бесплатно работать с Авито доступна на всех тарифах Jivo. Подключение займёт меньше пяти минут и вы сразу же сможете принимать сообщения и отвечать клиентам с Авито.

Подключить →

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии