Чем занимается компания
Zone 51 – магазин компьютерной мебели, а также техники и аксессуаров. Основная аудитория бренда – геймеры.
Майя Бочарова, руководитель интернет-проекта, поделилась успехами компании после внедрения чата на сайт и блока Jivo маркетинг.
Почему решили подключить Jivo
Общение с клиентами Zone 51 происходит чаще всего в двух ситуациях:
- На этапе подбора и сравнения товаров
- Когда заказ уже получен и возникли вопросы по комплектации и сборке
В обеих ситуациях очень важно наглядно продемонстрировать различные модели на фото или видео. Так, во время сборки мебели клиенты могут уточнять у поддержки, как установить ту или иную деталь. Операторы высылают в ответ не только текстовую инструкцию, но и фото или видео со сборкой. Таким образом клиенту остается только повторить шаги, которые он видит на фото или в видео.
Нередко возникают вопросы, есть ли дефект у приобретенной мебели. В такой ситуации клиенты обычно отправляют фотографию или видео, а оператор Zone 51 оценивает состояние товара. Чат на сайте позволяет оперативно дать обратную связь по состоянию полученного товара.
Как внедряли Jivo
Во внедрении не было сложностей. Все, кроме кода, я сделала сама без помощи специалиста. Это живой, гибкий в настройках инструмент.
Когда во время внедрения или настройки возникали вопросы, Майя обращалась к технической поддержке Jivo. Там ей всегда помогали и оперативно давали ответ. Отдельно она отметила, что старались все разъяснить и помочь прямо во время общения, а не отправляли изучать документацию.
Результаты подключения Jivo
Чат-бот Jivo сократил количество диалогов, где требуется участие оператора в 4 раза: раньше их было 40, а теперь стало 10. Бот помогает пользователям на этапе подбора продукта. Достаточно указать вид мебели, который вас интересует, и выбрать основные характеристики: материал отделки и механизм качания для кресел или ширину и наличие RGB-подсветки для столов. После выбора параметров чат-бот предоставит список подходящих моделей.
Также через бота пользователи могут уточнить наличие популярных моделей. Если их не окажется на складе, бот предложит оставить контакты, чтобы уведомить вас о поступлении. Подробнее о чат-ботах читайте по ссылке.
Еще одна функция, которой успешно пользуются в Zone 51, – Jivo маркетинг. В четвертом квартале запустили попапы с акцией «Ночная распродажа» – предлагали скидку в вечернее время. Попапы принесли компании +10% к прибыли за квартал, а именно 20 миллионов рублей. Больше о возможностях Jivo маркетинга читайте по ссылке.
В планах Zone 51 – расширить функционал чат-бота, чтобы он помогал отслеживать статус заказа, и еще больше разгрузить операторов. А еще запустить новые попапы с акциями.