КСК — застройщик с 26-летней историей. Компания занимается строительством жилых комплексов в Калининграде и области.
Станислав Церех, маркетолог-стратег, владелец digital-агентства, директор по маркетингу компании КСК, рассказал, почему в КСК решили подключить AI-оператора и что из этого вышло.
Почему решили подключить Jivo
У нас много каналов общения с клиентами, а менеджеры перегружены звонками, переговорами и показами.
В недвижимости важно узнать множество деталей перед покупкой: планировки, технические особенности ЖК, условия покупки и ипотеки. Поэтому клиенты задают десятки уточняющих вопросов, на которые нужно оперативно ответить.
Времени общаться в чате на сайте совсем не остается. А чем дольше висит сообщение, тем выше шанс, что клиент уйдет к конкуренту. По данным Hubspot, 90% пользователей хотят мгновенного ответа от службы поддержки.
Мы хотели приблизиться к скорости ответа в 15–20 секунд, но достигнуть такого показателя могли только с искусственным интеллектом.
Поэтому я предложил внедрить AI-оператора, чтобы он быстро консультировал клиентов без участия сотрудников.
Какие функции Jivo используем
- Подключили AI-оператора в чат для сайта. На этапе настройки мы вручную проверяли и дорабатывали ответы AI-оператора, чтобы система работала максимально эффективно.
- Используем всплывающие окна на сайте, чтобы рассказать клиентам о новых предложениях и акциях.
Результаты подключения Jivo
- За 2,5 месяца AI-оператор полностью обработал 400+ диалогов.
- За это время мы получили 5 сделок из канала Jivo.
- Нагрузка на сотрудников не выросла, а у клиентов появился дополнительный канал для быстрого общения с компанией.
Я доволен AI-оператором на 80%. Еще 20% оставляю на то, что не успел внедрить все инструменты, которые хотел бы. Но результат уже отличный.