Застройщик КСК: AI-оператор Jivo закрыл 400 диалогов и принес 5 продаж за 2 месяца

1 минута
Застройщик КСК: AI-оператор Jivo закрыл 400 диалогов и принес 5 продаж за 2 месяца

КСК — застройщик с 26-летней историей. Компания занимается строительством жилых комплексов в Калининграде и области.

ksk

Станислав Церех, маркетолог-стратег, владелец digital-агентства, директор по маркетингу компании КСК, рассказал, почему в КСК решили подключить AI-оператора и что из этого вышло.

Почему решили подключить Jivo

У нас много каналов общения с клиентами, а менеджеры перегружены звонками, переговорами и показами.

В недвижимости важно узнать множество деталей перед покупкой: планировки, технические особенности ЖК, условия покупки и ипотеки. Поэтому клиенты задают десятки уточняющих вопросов, на которые нужно оперативно ответить.

Времени общаться в чате на сайте совсем не остается. А чем дольше висит сообщение, тем выше шанс, что клиент уйдет к конкуренту. По данным Hubspot, 90% пользователей хотят мгновенного ответа от службы поддержки.

Мы хотели приблизиться к скорости ответа в 15–20 секунд, но достигнуть такого показателя могли только с искусственным интеллектом.

Поэтому я предложил внедрить AI-оператора, чтобы он быстро консультировал клиентов без участия сотрудников.

Какие функции Jivo используем

  1. Подключили AI-оператора в чат для сайта. На этапе настройки мы вручную проверяли и дорабатывали ответы AI-оператора, чтобы система работала максимально эффективно.
  2. Используем всплывающие окна на сайте, чтобы рассказать клиентам о новых предложениях и акциях.

Результаты подключения Jivo

  • За 2,5 месяца AI-оператор полностью обработал 400+ диалогов.
  • За это время мы получили 5 сделок из канала Jivo.
  • Нагрузка на сотрудников не выросла, а у клиентов появился дополнительный канал для быстрого общения с компанией.

Я доволен AI-оператором на 80%. Еще 20% оставляю на то, что не успел внедрить все инструменты, которые хотел бы. Но результат уже отличный.