Донстрой: каждая десятая квартира продается с помощью чата на сайте

2 минуты
Донстрой: каждая десятая квартира продается с помощью чата на сайте

Чем занимается компания

«Донстрой» – крупная девелоперская компания в Москве. Она существует с 1994 года и за это время построила более 6,6 млн м2 жилья, в котором проживают более 97 000 человек.

Вячеслав Белозеров, руководитель департамента продаж, рассказал о том, как чат на сайте помогает продавать квартиры.

Почему решили установить Jivo

На сайте компании «Донстрой» чат от Jivo поставили в 2017 году. Установку инициировал отдел маркетинга: тогда клиенты начали все чаще писать компаниям через сайт, тенденция набирала обороты. 

Сейчас в компании «Донстрой» используют чат на сайте для консультации клиентов на самые разные темы:

  • покупка квартир, кладовок и машиномест;
  • постпродажное обслуживание;
  • участие в тендерах;
  • отклики на вакансии компании;
  • получение ипотеки и рассрочки.

Какие функции Jivo помогают в работе с клиентами 

Передача диалогов

В зависимости от темы обращения с пользователями общаются представители разных подразделений компании. Менеджеры передают диалоги между отделами внутри приложения Jivo – поэтому для клиента общение продолжается бесшовно — удобным для него способом, без перехода в другие мессенджеры или необходимости перезванивать по другому номеру.

Форма сбора контактов

Посетители сайта часто пишут в чат ночью, когда менеджеры уже не работают. Чтобы не потерять данные заинтересованных клиентов, «Донстрой» собирает их через форму контактов в чате. Утром менеджеры приходят на работу и обрабатывают запросы, поступившие ночью.

Интеграция с 1С

После общения с клиентом в чате на сайте информация автоматически передается в 1С. Также в программе отображаются все прошедшие коммуникации: в чате на сайте, по телефону и живые встречи. Так в компании отслеживают всю историю общения с клиентом, что делает коммуникацию более качественной.

Отображение истории переписки

В компании «Донстрой» с чатом на сайте работают 12 менеджеров по графику 2/2, поэтому за неделю клиент может пообщаться с несколькими сотрудниками. Каждому новому менеджеру легко погрузиться в контекст, пролистав историю переписки, которая видна операторам при получении диалога. 

Результаты от внедрения Jivo

Все больше обращений в «Донстрой» поступают именно в чат на сайте от Jivo. В процентном соотношении это выглядит так:

В компании связывают это с тем, что с каждым годом все больше людей предпочитают общаться текстом, а не голосом. 

Вячеслав Белозеров также отметил любопытную тенденцию: через чат на сайте стали чаще интересоваться премиальным жильем. Раньше этот канал связи в основном использовали для вопросов по недвижимости бизнес-класса.