Чем занимается компания
«Донстрой» – крупная девелоперская компания в Москве. Она существует с 1994 года и за это время построила более 6,6 млн м2 жилья, в котором проживают более 97 000 человек.
Вячеслав Белозеров, руководитель департамента продаж, рассказал о том, как чат на сайте помогает продавать квартиры.
Почему решили установить Jivo
На сайте компании «Донстрой» чат от Jivo поставили в 2017 году. Установку инициировал отдел маркетинга: тогда клиенты начали все чаще писать компаниям через сайт, тенденция набирала обороты.
Сейчас в компании «Донстрой» используют чат на сайте для консультации клиентов на самые разные темы:
- покупка квартир, кладовок и машиномест;
- постпродажное обслуживание;
- участие в тендерах;
- отклики на вакансии компании;
- получение ипотеки и рассрочки.
Какие функции Jivo помогают в работе с клиентами
Передача диалогов
В зависимости от темы обращения с пользователями общаются представители разных подразделений компании. Менеджеры передают диалоги между отделами внутри приложения Jivo – поэтому для клиента общение продолжается бесшовно — удобным для него способом, без перехода в другие мессенджеры или необходимости перезванивать по другому номеру.
Форма сбора контактов
Посетители сайта часто пишут в чат ночью, когда менеджеры уже не работают. Чтобы не потерять данные заинтересованных клиентов, «Донстрой» собирает их через форму контактов в чате. Утром менеджеры приходят на работу и обрабатывают запросы, поступившие ночью.
Интеграция с 1С
После общения с клиентом в чате на сайте информация автоматически передается в 1С. Также в программе отображаются все прошедшие коммуникации: в чате на сайте, по телефону и живые встречи. Так в компании отслеживают всю историю общения с клиентом, что делает коммуникацию более качественной.
Отображение истории переписки
В компании «Донстрой» с чатом на сайте работают 12 менеджеров по графику 2/2, поэтому за неделю клиент может пообщаться с несколькими сотрудниками. Каждому новому менеджеру легко погрузиться в контекст, пролистав историю переписки, которая видна операторам при получении диалога.
Результаты от внедрения Jivo
Все больше обращений в «Донстрой» поступают именно в чат на сайте от Jivo. В процентном соотношении это выглядит так:
В компании связывают это с тем, что с каждым годом все больше людей предпочитают общаться текстом, а не голосом.
Вячеслав Белозеров также отметил любопытную тенденцию: через чат на сайте стали чаще интересоваться премиальным жильем. Раньше этот канал связи в основном использовали для вопросов по недвижимости бизнес-класса.