Мгновенные продажи через Jivo: кейс E-Office 24

обновлено 22 июля 2022 г.
Время чтения2 минуты
Татьяна Терентьева
Татьяна Терентьева
Руководитель отдела продаж ООО «Е-Офис 24»

О компании

Мы - компания ООО «Е-Офис 24» специализируемся на аренде облачных сервисов – начиная от аренды программ «1С» и заканчивая арендой виртуального сервера и виртуальными частными облаками. География предоставления услуг – вся Россия. Сотрудничаем как с крупным, так и средним и малым бизнесом.

Аудитория

Треть нашей целевой аудитории составляют клиенты 18-35 лет – люди, которым про услуги и сервисы надо рассказывать не только голосом, но и в том числе способом, понятным современному пользователю. Поэтому для коммуникации мы используем все доступные средства: приложения Jivo, Skype, электронную почту, а также формы обратной связи на сайте (обращение в техподдержку, заказ обратного звонка или консультации). Это эффективно работает при первом обращении. С пользователями, ставшими нашими клиентами, чаще используются телефонные звонки (линия консультации, техподдержка и т.д.).

Почему при первичном обращении мы делаем ставку на онлайновые формы? Дело в том, что поколение до 35 лет живет в ускоренном темпе, привыкло делать покупку и заказывать услуги в Интернете. Кроме того, для них характерно нежелание самостоятельно изучать информацию, им проще задать вопрос и получить мгновенный ответ. Более того, они могут оставлять заявки на подключение в разных компаниях – кто быстрее обработает обращение, тот и получит клиента.

Cотрудничество с Jivo

В этом плане Jivo для нас незаменим. Сообщения, поступающие с него, видят все менеджеры отдела продаж, соответственно, диалог можно сразу же подхватить или перенаправить свободному специалисту. Более того, поскольку сохраняется история переписки, можно сразу же сориентироваться, не задавать дополнительных вопросов, а переходить к сути дела. Удобно и то, что в Jivo отражается информация о том, сколько человек в текущем моменте находятся на сайте, какой раздел просматривают, сколько времени тратят на просмотр той или иной страницы. При необходимости менеджер может сам инициировать диалог, предложить помощь в поиске или консультированию по услуге. И еще один момент, актуальный в связи с защитой персональных данных. Формы обратной связи могут отпугнуть человека, который не хочет указывать свою почту или телефон. В Jivo можно настроить общение в режиме инкогнито.

Но самое главное - это оперативность! Просто напишите нам и получите ответ!

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии