Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154%

обновлено 22 сентября 2023 г.
Время чтения2 минуты
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo
Задача
привлечь новых клиентов
Решение
подключение интеграции с социальными сетями и мессенджерами
Результат
дополнительные заявки из новых каналов

Семейный доктор — частная сеть многопрофильных поликлиник для детей и взрослых в Москве. Пациенты могут получить помощь врачей 60-ти специальностей, пройти диагностику в собственной клинико-диагностической лаборатории, получить высококвалифицированную хирургическую помощь в Госпитальном центре, вызвать врача на дом и даже воспользоваться службой скорой помощи.

В отделе маркетинга компании рассказали, как Jivo помогает соответствовать современным запросам клиентов и на сколько увеличилось количество запросов после подключения Jivo.

Почему решили подключить Jivo

Пациенты клиник «Семейный доктор»  — технологически активные люди 25-45 лет. Такая аудитория предпочитает сообщения в чатах и мессенджерах звонкам. В компании подключили Jivo, чтобы стать максимально удобными для этой категории клиентов и получать от них больше заявок.

Диалог с клиентом в приложении Jivo:

Функции Jivo, с которыми выросло число обращений


Обратный звонок

«Семейный доктор» активно использует обратный звонок: есть клиенты, которым удобнее ответить на входящий вызов, чем звонить самим или слушать голосовое меню. Обратный звонок позволил увеличить количество заявок от таких посетителей.



Социальные сети и мессенджеры

В декабре 2020 года компания подключила интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Тогда это дало в среднем 900 дополнительных обращений в месяц.

Сейчас через через данный канал сеть получает до 2000 заявок в месяц.




Результаты подключения Jivo

С Jivo все сообщения приходят в один интерфейс и операторы видят их в едином окне. Теперь им не нужно переключаться между разными вкладками и постоянно обновлять страницы, чтобы увидеть новые запросы. Cообщениями из соцсетей, WhatsApp, обратными звонками на сайте можно управлять в одном приложении.


Для каждого отдела компании — свой канал связи, и это значительно облегчает работу с пациентами разных направлений. Сейчас с приложением работают 20 операторов.


Благодаря этому количество обращений ощутимо увеличилось, а пропущенных диалогов стало гораздо меньше.

Рост количества обращений с апреля 2020 по апрель 2022:

Раньше основным способом общения с клиентами были телефонные звонки. Jivo помог найти контакт с клиентами, которые не хотят звонить сами: кому удобнее написать — используют чат; те, кому проще сказать голосом, заказывают обратный звонок в удобное время. В результате мы стали получать дополнительные заявки из новых каналов.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии