Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154%
Семейный доктор — частная сеть многопрофильных поликлиник для детей и взрослых в Москве. Пациенты могут получить помощь врачей 60-ти специальностей, пройти диагностику в собственной клинико-диагностической лаборатории, получить высококвалифицированную хирургическую помощь в Госпитальном центре, вызвать врача на дом и даже воспользоваться службой скорой помощи.
В отделе маркетинга компании рассказали, как Jivo помогает соответствовать современным запросам клиентов и на сколько увеличилось количество запросов после подключения Jivo.
Почему решили подключить Jivo
Пациенты клиник «Семейный доктор» — технологически активные люди 25-45 лет. Такая аудитория предпочитает сообщения в чатах и мессенджерах звонкам. В компании подключили Jivo, чтобы стать максимально удобными для этой категории клиентов и получать от них больше заявок.
Диалог с клиентом в приложении Jivo:
Функции Jivo, с которыми выросло число обращений
Обратный звонок
«Семейный доктор» активно использует обратный звонок: есть клиенты, которым удобнее ответить на входящий вызов, чем звонить самим или слушать голосовое меню. Обратный звонок позволил увеличить количество заявок от таких посетителей.
Социальные сети и мессенджеры
В декабре 2020 года компания подключила интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Тогда это дало в среднем 900 дополнительных обращений в месяц.
Сейчас через через данный канал сеть получает до 2000 заявок в месяц.
Результаты подключения Jivo
С Jivo все сообщения приходят в один интерфейс и операторы видят их в едином окне. Теперь им не нужно переключаться между разными вкладками и постоянно обновлять страницы, чтобы увидеть новые запросы. Cообщениями из соцсетей, WhatsApp, обратными звонками на сайте можно управлять в одном приложении.
Для каждого отдела компании — свой канал связи, и это значительно облегчает работу с пациентами разных направлений. Сейчас с приложением работают 20 операторов.
Благодаря этому количество обращений ощутимо увеличилось, а пропущенных диалогов стало гораздо меньше.
Рост количества обращений с апреля 2020 по апрель 2022:
Раньше основным способом общения с клиентами были телефонные звонки. Jivo помог найти контакт с клиентами, которые не хотят звонить сами: кому удобнее написать — используют чат; те, кому проще сказать голосом, заказывают обратный звонок в удобное время. В результате мы стали получать дополнительные заявки из новых каналов.
- Блог/