Как повысить конверсию сайта в 2 раза с помощью обратного звонка
Если клиент ушёл с вашего сайта, то вряд ли он вернётся к вашему предложению. Побеждает тот, кто быстрее получит информацию о потребности клиента и быстро оформит предложение.
Обратный звонок уже давно используется компаниями как быстрый способ связи с клиентом. На вебинаре мы рассмотрели все возможности коллбэка, который может повысить конверсию сайта в два раза.
На вебинаре мы рассмотрели настройки обратного звонка под особенности работы компании: страна и город показа виджета, переадресация номера телефона, время работы операторов, отложенный звонок, дизайн виджета. И как настроить сценарии захвата лидов с помощью автоматических действий.
Как виджет обратного звонка на сайте помогает увеличить продажи
Представим потенциального клиента, который тонет в количестве предложений. И вот среди сотни объявлений он выбирает сайт вашей компании, так как маркетолог выделил вас среди конкурентов, поднял в выдаче, настроил рекламу и повысил интерес обещанием уникального предложения.
И вот ваш будущий счастливый клиент находит товар, появляется куча вопросов о способе оплаты, доставке, он ищет куда написать, но находит только номер телефона в подвале страницы.
Наш герой берет в руки телефон, переписывает номер, нажимает кнопку вызова, но звонок не проходит. Клиент теряет доверие к компании, закрывает сайт и уходит к конкуренту. А виновата всего лишь одна цифра, которую клиент набрал неверно. Это только один сценарий как недостаток каналов связи на сайте сливает рекламный бюджет.
Обратный звонок дает возможность клиенту ввести свой номер и ждать, когда свяжется менеджер, без длительного ожидания на линии, бесконечного меню и траты денег
Компания в свою очередь получает заявку со статистикой просмотренных страниц и данными о переходе, остается только дождаться ответ клиента и сформировать предложение.
Больше примеров работы с обратным звонком вы узнаете из нашего вебинара.
- Блог/