Как повысить конверсию сайта

Время чтения2 минуты
Вера Гуляева
Вера Гуляева
Продюсер мероприятий

На совместном вебинаре Jivo и агентства Qmarketing Academy мы обсудили как сделать эффективную посадочную страницу, повысить лояльность клиентов и организовать многоканальную коммуникацию.

В своей части выступления основатель и генеральный директор агентства Qmarketing Роман Кумар Виас рассказал о том, какую информацию содержит продающий сайт и какие приёмы использовать для увеличения конверсий. Некоторые из них:

  • Используйте кричащие термины, чтобы выразить потенциальную потерю. Например: «Хватит терять деньги!»
  • Ограничьте специальные предложения.
  • Скажите, что вернете деньги, если клиенту что-то не понравится. Деньги которые вы потеряете на этом предложении, не сопоставимы с суммой, которую привлечете за счет этого инструмента.
  • Убедитесь, что на сайте все детали понятны и грамотно составлены. Любая неопределенность может привести к тому, что клиент потеряет доверие к вашему продукту.
  • Иллюстрируйте ценность продукта через боль, которую он решает для клиента.
  • Эффект «якорения». Клиент зачастую сильно полагается на первую часть информации и она становится для него своеобразным якорем. Например, поставьте высокую стоимость продукта, зачеркните ее и установите более низкую. Это прием всё еще работает!
  • Предлагайте клиенту получить бонусы прямо сейчас для немедленной покупки или дайте небольшую скидку на будущий заказ. Любой подарок, даже самый маленький, увеличивает конверсию.
  • Добавьте social proof — мнение третьей стороны о вашем продукте или подтвержденные цифры, упоминания в СМИ, награды, сотрудничество с известными компаниями.
  • Выделяйте популярный продукт вашей компании. Это побуждает к покупке. Мы все делаем «что-то», только потому что «все делают это!»
  • Говоря о преимуществах продукта, не преувеличивайте. Люди скорее поверят статистическим данным, чем слишком красивому описанию.

Также вместе с Инессой Чиркиной из Qmarketing разобрали для чего используется А/В тестирование на сайте, что именно можно тестировать, каких результатов добиться. В режиме реального времени Инесса показала как настроить А/В тест с помощью платформы Google Optimize.

Во второй части эфира руководитель партнерского направления в Jivo Мария Падзик рассказала, для чего сайту необходим чат, как изменился онлайн-рынок в 2021 году и какие инструменты Jivо помогают бизнесу выстраивать коммуникацию с клиентом.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии