OpenCart - получение заказов с сайта

Вернуться к списку статей

В вашем магазине подключена форма приема заказов с сайта? За пару минут можно настроить ее таким образом, что заказы будут приходить в приложение Jivo, а значит вы или ваши сотрудники смогут моментально реагировать на заказ и предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса.

Вот как подключить интеграцию Jivo c формой приема заказов OpenCart:

1. Откройте “Settings” (Настройки) и выберите вкладку “Mail” (Почта):

2. Пролистайте страницу вниз, и вы увидите блок “Additional Alert Email” (Дополнительные email для уведомлений). Укажите в нем почту обработки заказов из Jivo. Обратите внимание, что адресов в этом поле можно указать несколько, через запятую.

Вот и все, теперь заказы из формы на сайте будут приходить в раздел “Входящие Диалоги” в приложении Jivo.

Успешной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.