Webnode - получение заказов с сайта

Вернуться к списку статей

В вашем магазине подключена форма приема заказов с сайта? За пару минут можно настроить ее таким образом, что заказы будут приходить в приложение Jivo, а значит вы или ваши сотудники смогут моментально реагировать на заказ и предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса. Вот как подключить интеграцию Jivo c формой приема заказов Webnode:

Так как в рамках платформы Webnode нет возможности указать дополнительный почтовый адрес для отправки уведомления о заказах, чтобы принимать заказы от клиентов в Jivo, необходимо настроить переадресацию в вашем почтовом ящике.

Воспользуйтесь инструкцией для вашего почтового сервиса:

1. Gmail

2. Yandex

3. Mail

4. Outlook

При настройке переадресации создайте правило, чтобы переадресовывались только те письма, в которых содержатся ключевые слова из писем заказов от платформы Wix. Ключевыми словами могут быть: “Заказ“, “Заявка“, “Новый покупатель“ и тд. Уточнить ключевые слова можно в ваших уведомлениях о заказах.

Вот и все, теперь заказы из формы на сайте будут приходить в раздел “Входящие Диалоги” в приложении Jivo. Успешной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.