Настройка переадресации в почте Mail.ru
Чтобы сделать работу еще удобнее, вы можете получать письма с вашей почты в приложении Jivo. Для этого необходимо настроить переадресацию писем в вашем почтовом ящике.
Для начала добавьте новый канал в приложении Jivo по нашей инструкции.
Далее откройте вашу почту на mail.ru и произведите следующие настройки:
- Нажмите "Настройки" в левом нижнем углу.
- Выберите "Все настройки":
- Затем перейдите в раздел Фильтры" и нажмите кнопку "Добавить пересылку".
- Укажите адрес почты от нового канала Email в Jivo и нажмите кнопку "Сохранить".
- После этого в приложении Jivo вы получите новое сообщение в канале Email от Mail.ru. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.
- После подтверждения обновите страницу и включите правило переадресации.
Теперь все письма, поступающие на вашу почту, вы также будете получать в приложении Jivo и сможете из него отвечать клиентам.
Настройка фильтрации писем
Если вы хотите, чтобы в приложение Jivo перенаправлялись только определенные письма, можно настроить правило для фильтрации. Например, по адресу отправителя или определенным словам, которые они содержат.
Для этого в вашей почте Mail.ru зайдите в "Настройки" > "Все настройки", перейдите на вкладку "Фильтры" и нажмите "Добавить фильтр".
С помощью условия "Тема" укажите нужные ключевые слова из писем. В качестве примера будем использовать слово "Заказ".
Если нужно добавить еще условие, нажмите соответствующую кнопку в блоке "Если выполнено условие". Например, в отдельном фильтре "От" вы можете указать почту, поступающие письма с которой нужно отправлять в Jivo.
В блоке "Тогда" задайте действия с письмами, которые будут пересылаться в Jivo. Вы можете отмечать их прочитанными или перемещать в отдельную папку.
С помощью галочки "Применить к письмам, которые уже находятся в папках" вы можете перенаправить в Jivo уже полученные сообщения.
В поле "Переслать копию сообщения на адрес" введите почту из Jivo и сохраните изменения.
Нажмите "Сохранить", чтобы изменения применились.
Теперь в Jivo будут перенаправляться только нужные письма.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.