Интеграция с email каналом

Вернуться к списку статей

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с email письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо всего лишь добавить новый Email канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.

Добавление нового канала

Для создания нового Email канала вам потребуется выполнить несколько простых шагов:

Откройте приложение Jivo и перейдите в Управление > Каналы связи, найдите канал Почта и нажмите Добавить:

Укажите название канала, которое будет отображаться у оператора при поступлении сообщений и в списке каналов в панели управления. Нажмите Подключить.

После этого у вас будет добавлен новый Email канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе Опции в настройках этого канала будет отображен уникальный email адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.

Обратите внимание, что перед настройкой перенаправления писем на нужный адрес вам необходимо назначить операторов на новый канал Email, а также не выходить из приложения Jivo, т. к. в него будут приходить письма с подтверждениями от почтового сервиса.

Настройка переадресации писем

По ссылкам ниже вы найдете подробные инструкции по настройке переадресации писем в популярных почтовых сервисах.

Настройка Yandex

Настройка Google

Настройка Mail.ru

Настройка Yahoo

Настройка Outlook

Если возникнут вопросы — напишите нам в чат, с радостью поможем!

Продуктивного вам дня!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.