Создание канала Email
В нашем сервисе вы можете настроить работу с письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо всего лишь добавить новый Email канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.
Добавление нового канала
Для создания нового Email канала вам выполните несколько простых шагов:
Откройте приложение Jivo и перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи". В списке каналов найдите "Почта" и нажмите "Добавить" справа от него:
![]()
Укажите название канала. Оно будет отображаться оператору в приложении Jivo при поступлении нового обращения.
Оставьте галочку "Назначить всех операторов на этот канал" или выключите ее, чтобы указать нужных операторов позже.
Нажмите "Подключить почту".
![]()
Вам откроются настройки созданного канала Email. Здесь вы можете изменить его название, сменить язык служебных фраз из письма и скрыть логотип Jivo, при необходимости.
Также в этом разделе будет указан адрес для пересылки писем, который используется для настройки в вашем почтовом сервисе.
![]()
В других разделах вы можете настроить SMTP, назначить нужных операторов, указать email для журналов диалогов, настроить спасение чатов и URL для отправки Webhooks.
Настройка переадресации писем
По ссылкам ниже вы найдете подробные инструкции по настройке переадресации писем в популярных почтовых сервисах.
Если возникнут вопросы - напишите нам в чат, с радостью поможем!
Продуктивного вам дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
