Создание канала Email
В нашем сервисе вы можете настроить работу с письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо всего лишь добавить новый Email канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.
Добавление нового канала
Для создания нового Email канала вам выполните несколько простых шагов:
Откройте приложение Jivo и перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи". В списке каналов найдите "Почта" и нажмите "Добавить" справа от него:
Укажите название канала. Оно будет отображаться оператору в приложении Jivo при поступлении нового обращения.
Оставьте галочку "Назначить всех операторов на этот канал" или выключите ее, чтобы указать нужных операторов позже.
Нажмите "Подключить почту".
Вам откроются настройки созданного канала Email. Здесь вы можете изменить его название, сменить язык служебных фраз из письма и скрыть логотип Jivo, при необходимости.
Также в этом разделе будет указан адрес для пересылки писем, который используется для настройки в вашем почтовом сервисе.
В других разделах вы можете настроить SMTP, назначить нужных операторов, указать email для журналов диалогов, настроить спасение чатов и URL для отправки Webhooks.
Настройка переадресации писем
По ссылкам ниже вы найдете подробные инструкции по настройке переадресации писем в популярных почтовых сервисах.
Если возникнут вопросы - напишите нам в чат, с радостью поможем!
Продуктивного вам дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.